Как писать посты SMM-специалисту, чтобы таргетолог мог продвинуть их со стены сообщества?
2022-10-03 10:38
Продвижение постов из самой группы или сообщества Вконтакте — это один из самых быстрых способов провзаимодействовать с целевой аудиторией, которая не состоит в вашем сообществе.
Мало того, что рекламный пост не нужно собирать самостоятельно в рекламном кабинете, так при переходе по такой рекламе, человек повторно увидит запись на стене сообщества. Такая реклама должна привести к повышению доверия к информации и более высокому количеству переходов.
Но у такого продвижения есть ряд ограничений, касаемых самого контента. В нашей статье мы расскажем какие посты выкладывать SMM-специалисту, чтобы таргетолог смог их продвинуть прямо со стены сообщества без потери эффективности и без проблем с модерацией.
Все нюансы продвижения записей со стены заключаются в самом контенте. Модерация часто не пропускает такую рекламу, потому что не соблюдены правила рекламы Вконтакте.
2. Некачественные изображения. Порой, заказчик скидывает SMМ-специалисту не самые качественные материалы, но их всё равно приходится выкладывать. Увы, в рекламе такое не одобрят.
❌
3. Еще одна излюбленная тема для постинга — крупный текст на всю картинку. Модерация не пропустит. Текст должен занимать не больше 20% изображения. Текст должен быть контрастным по отношению к фону.
6. Нельзя использовать «раздражающие агрессивные цвета».
❌
5. Нельзя размещать на рекламных изображениях «кнопки» и стрелки.
❌
6. Нельзя размещать изображения «до» и «после» — особенно выделяется запрет для рекламы медицинских и косметологических процедур.
7. Креатив не должен создавать негативный образ.
8. Нельзя использовать изображения денежных купюр.
9. Нельзя использовать изображения с сексуальным подтекстом или с обнаженными людьми.
К самой группе не предъявляется никаких требований — ограничений нет. Но важно, чтобы у вас было открытое сообщество, то есть, в него должен иметь возможность вступить любой пользователь Вконтакте, в том числе не переходя по рекламе.
Это были запреты. А теперь поговорим про структуру такого поста, здесь все просто.
Про структуру
Лучше всего начинайте пост с вопроса-боли. На такую рекламу хорошо реагируют пользователи.
«Устали от грязи в доме?» «Ищите где купить мебель в Йошкар-Оле?» «Ваш ребенок не любит английский?»
Или со слов «скидки» и «акции», если в посте речь о них.
А заканчивайте призывом к действию. Люди, просмотрев рекламу, чаще всего не знают, что им делать дальше, поэтому лучше четко им обозначить, какое действие необходимо совершить.
«Подпишитесь на нашу группу и следите за обновлениями» «За консультацией обращайтесь в сообщения группы» «Переходите по ссылке и оставляйте заявку»
Это были самые важные и основные нюансы написания постов, которые необходимо будет продвигать прямо со стены сообщества. Пусть все SMM — специалисты и таргетологи работают в гармонии!