— виртуальный собеседник, имитирующий разговор с реальным человеком в месенджере или социальной сети
Это онлайн-консультант, который заменит сотрудника технической поддержки, менеджера по продажам и администратора
Чат-бот работает в круглосуточном режиме и без выходных. Он имитирует живое общение с консультантом
Поддержка 24/7
Экономия бюджета и расположение будущего клиента к компании
Что умеют боты?
Личный наставник в смартфоне для любого обучения, как в компании, так и для себя
Бронировать столики в ресторанах, туры, билеты в поездки, театры и кино. Уведомлять о событиях
Продвижение пользователей по воронке продаж в диалоге с чат-ботом
Сбор данных о целевой аудитории для разработки стратегии и продвижении
Организуют быструю рассылку новостей, акций
Поиск
Оптимизировать показатели в таргетированной рекламе
Позволяют быстро найти информации по сайту
Рассылки
Продажи
Опросы
Развлечения
Обучение
Решение задач
Оплата
Поддержка 24/7
Оптимизируют выполнение стандартных бизнес-задач
Проводят денежные переводы, оплаты счетов и проверки баланса
Обеспечивают обратную связь с пользователями 24/7
Платформы
Использование ботов в мессенджерах — один из наиболее эффективных каналов коммуникации с пользователем. В чатах пользователю можно задавать вопросы, узнавать о нем больше и формулировать фактически персональные предложения.
Разработка чат-ботов для мессенджеров и соц. сетей
Ого, вы уже на середине страницы!
Оставьте свои данные и мы расскажем вам про чат-боты по телефону, если хотите дочитать страницу — просто закройте это окно.
Любой сфере бизнеса. В 2021 году смартфонами пользуются больше 5 млрд человек по всему миру. Ваш потенциальный клиент использует хотя бы один мессенджер в своей жизни.
E-commerce
Бизнес, нуждающийся в оптимизации
Транспортные компании
Финансы и страхование
Сфера услуг
Этапы разработки
Создаём бота, определяем функционал, тестируем программу и согласовываем.
Анализируем целевую аудиторию, рынок, конкурентов и ваши преимущества, чтобы понимать, какие задачи будет решать чат-бот.