PROTarget

За 3 месяца вы узнаете, как работает таргетированная реклама и сможете создавать её сами с нуля, от креативов до аналитики.
Старт —
20 сентября
Курс по запуску таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.
Формат
Когда
Доступ к курсу
43 урока в записи
20 сентября
12 месяцев
Подтверждение
Именной сертификат
Таргетолог понимает основы маркетинга и коммуникации, психологию пользователей и поведение аудитории в соцсетях, анализирует рекламные кампании и генерирует идеи для тестов и баннеров.
Таргетолог — это не тот, кто знает все кнопки в рекламном
кабинете и гордится кликами по рублю.

Кому будет полезно?

Новичкам, которые осваивают новую профессию
Digital-специалистам, которым всегда мало знаний
Владельцам бизнеса, которые хотят разобраться сами
С нуля научитесь настраивать и запускать рекламу, изучите все возможности Facebook Ads, создадите Business Manager и запустите свои первые кампании.
Сммщики, контекстники,
маркетологи и даже выпускники курсов по таргетингу прокачаетесь в настройке таргетированной рекламы и усилите продвижение бренда в соцсетях.
Разберётесь, как продвигать бизнес через соцсети: привлекать новых клиентов и удерживать старых. Сможете сократить издержки на рекламу и увеличивать продажи.
Старт нового потока — 20 июля
Дней
Часов
Минут
Секунд
Старт нового потока — 20 сентября
Дней
73 : 10 : 44 : 16
Часов
Минут
Секунд
освойте популярную профессию: сотни компаний ищут таргетолога ежедневно;
научитесь работать с рекламными кабинетами, создавать креативы, анализировать статистику;
превратите любимые социальные сети в место работы;
Станьте таргетологом с нуля
01
Поймете, как запускать рекламные объявления в Facebook и Instagram.
Чему научитесь
02
Научитесь определять стратегии для разных видов бизнеса.
03
Планировать бюджет и работать с аналитикой рекламных кампаний.
04
Создавать креативы и тексты рекламных объявлений для привлечения аудитории.
05
Составлять и автоматизировать отчётность для презентации заказчику.
06
Научитесь рекламировать приложения через Facebook Ads Manager и возвращать посетителей с помощью пикселя.
И всё это — за 3 месяца в онлайн-формате!
Звучит классно, но… что такое таргетированная реклама?
Таргет, таргетинг, таргетированная реклама — это реклама в социальных сетях. Вы видите её каждый день, но она вас не раздражает.
Таргетинг — это персонализированная реклама. Она показывает только то, что вам нравится, и вообще смотрится как дружеский совет. Таргет — это реклама, которой верят.
Видеолекции
Чат участников
Работа с шаблонами
К каждой теме вы получаете список видеороликов от спикеров курса, подборку материалов — статьи, гайды, чек-листы.
Как проходит обучение?
После просмотра видеороликов и изучения материалов мы предложим вам тест на самопроверку — это поможет понять, насколько хорошо вы усвоили информацию.
Мы добавляем участников курса в закрытый Telegram-чат. Там можно задать вопрос или поделиться опытом.
Каждый документ предполагает выполнение домашнего задания по своему проекту. Если проекта нет, вы можете работать с личным аккаунтом.
Практика
Программа курса
Программа курса
МОДУЛЬ 1. Таргет. С чего начать.
Урок 1. Что такое таргетированная реклама
Урок 2. Основные элементы рекламы
Урок 3. Воронка продаж
Урок 4. Правила рекламы ФБ и Инст
Урок 5. Что нужно знать чтобы запускать рекламу
МОДУЛЬ 2. Гипотезы
Урок 6. HADI-циклы
Урок 7. A/B-тестирование, сколько тратить на тестирование
МОДУЛЬ 3. Работа с аудиториями
Урок 8. Анализ ЦА
Урок 9. Основы сегментации аудиторий
Урок 10. Широкие аудитории
Урок 11. Узкие аудитории
Урок 12. Похожие и пользовательские аудитории
Урок 13. Аудитории ретаргетинга
Урок 14. Парсинг аудиторий
МОДУЛЬ 4. Создание рекламного креатива и выбор плейсмента
Урок 15. Форматы рекламы: лента, сторис, рилс, рекомендованное
Урок 16. Рекламные оферы
Урок 17. Как родить идею для макета
Урок 18. Сервисы для создания креативов
Урок 19. Лид-магнит
МОДУЛЬ 5. Посадочные страницы
Урок 20. Основные виды конвертеров
Урок 21. Упаковка конвертера для принятия трафика
МОДУЛЬ 6. Создание рекламы и обзор рекламных функций
Урок 22. Функции рекламного кабинета
Урок 23. Цели рекламы
Урок 24. Определение бюджета
Урок 25. Что еще нужно знать перед запуском
Урок 26. Пошагово собираем рекламу вместе
МОДУЛЬ 7. Модерация рекламных объявлений
Урок 27. Модерация и сроки
Урок 28. Что делать если вашу рекламу отклонили
Урок 29. Как избежать блокировки рекламного кабинета
МОДУЛЬ 8. Аналитика и оптимизация кампаний
Урок 30. Развитие рекламной кампании: тестовый и основной период
Урок 31. Показатели кампании
Урок 32. Оптимизация объявлений
Урок 33. Ютм метки
Урок 34. Пиксель
Урок 35. Как правильно составить отчёт для клиента
МОДУЛЬ 9. Технические связки FB
Урок 36. Технические связки
Урок 37. Бизнес страничка
Урок 38. Рекламный кабинет
Урок 39. Бизнес менеджер
Урок 40. Доступы для таргетолога: зачем и как их брать
Урок 41. В чём разница между продвижением с помощью рекламного кабинета и через кнопку
МОДУЛЬ 10. Как развиваться таргетологу
Урок 42. Как оформить портфолио и кейсы
Урок 43. Где искать клиентов
МОДУЛЬ 1. Таргет. С чего начать.
Урок 1. Что такое таргетированная реклама
Урок 2. Основные элементы рекламы
Урок 3. Воронка продаж
Урок 4. Правила рекламы ФБ и Инст
Урок 5. Что нужно знать чтобы запускать рекламу
МОДУЛЬ 2. Гипотезы
Урок 6. HADI-циклы
Урок 7. A/B-тестирование, сколько тратить на тестирование
МОДУЛЬ 3. Работа с аудиториями
Урок 8. Анализ ЦА
Урок 9. Основы сегментации аудиторий
Урок 10. Широкие аудитории
Урок 11. Узкие аудитории
Урок 12. Похожие и пользовательские аудитории
Урок 13. Аудитории ретаргетинга
Урок 14. Парсинг аудиторий
МОДУЛЬ 4. Создание рекламного креатива и выбор плейсмента
Урок 15. Форматы рекламы: лента, сторис, рилс, рекомендованное
Урок 16. Рекламные оферы
Урок 17. Как родить идею для макета
Урок 18. Сервисы для создания креативов
Урок 19. Лид-магнит
МОДУЛЬ 5. Посадочные страницы
Урок 20. Основные виды конвертеров
Урок 21. Упаковка конвертера для принятия трафика
МОДУЛЬ 6. Создание рекламы и обзор рекламных функций
Урок 22. Функции рекламного кабинета
Урок 23. Цели рекламы
Урок 24. Определение бюджета
Урок 25. Что еще нужно знать перед запуском
Урок 26. Пошагово собираем рекламу вместе
МОДУЛЬ 7. Модерация рекламных объявлений
Урок 27. Модерация и сроки
Урок 28. Что делать если вашу рекламу отклонили
Урок 29. Как избежать блокировки рекламного кабинета
МОДУЛЬ 8. Аналитика и оптимизация кампаний
Урок 30. Развитие рекламной кампании: тестовый и основной период
Урок 31. Показатели кампании
Урок 32. Оптимизация объявлений
Урок 33. Ютм метки
Урок 34. Пиксель
Урок 35. Как правильно составить отчёт для клиента
МОДУЛЬ 9. Технические связки FB
Урок 36. Технические связки
Урок 37. Бизнес страничка
Урок 38. Рекламный кабинет
Урок 39. Бизнес менеджер
Урок 40. Доступы для таргетолога: зачем и как их брать
Урок 41. В чём разница между продвижением с помощью рекламного кабинета и через кнопку
МОДУЛЬ 10. Как развиваться таргетологу
Урок 42. Как оформить портфолио и кейсы
Урок 43. Где искать клиентов

Тарифы

Старт — 20 сентября.
После оплаты вы получите доступ к выбранным курсам: видеоурокам, чек-листам, инструкциям и шаблонам. Доступ останется с вами 12 месяцев, а ученические чаты с дополнительными материалами в Телеграме – навсегда.
PROTarget без сопровождения
— 40 уроков + 7 документов
— 10 практических заданий
— Доступ в закрытый чат в Telegram
— Сертификат о прохождении курса при выполнении всех заданий
10 000 ₽
PROTarget с сопровождением
Всё, что входит в пакет Без сопровождения, и:
Проверка домашних заданий с обратной связью
— 2 онлайн-встречи с кураторами
15 000 ₽
PROTarget + 45 писем о маркетинге
11 500 ₽
PROTarget с сопровождением + 45 писем о маркетинге
— основы маркетинга за 15 минут в день;
— теория и практика таргетинга в Instagram и Facebook;
— проверка ДЗ и поддержка кураторов на протяжении всего курса;
16 500 ₽
Поставьте продвижение на максимум — вся теория и практика ведения рекламы Instagram и Facebook совместно с основами маркетинга в одном тарифе для лучшего результата.
Мы и сами настраиваем рекламу
За 2 года работы мы вели более 100 аккаунтов и настраивали для них рекламу. Нам доверяют продвижение магазины, медицинские центры, рестораны, турагентства и другие компании.
Мы можем продвигать бизнес в Instagram, Tiktok, VK, YouTube, Facebook, Одноклассниках, чтобы максимально охватить целевую аудиторию.
Наши кейсы можно посмотреть в портфолио.
Мы и сами настраиваем рекламу
За 2 года работы мы вели более 100 аккаунтов и настраивали для них рекламу. Нам доверяют продвижение магазины, медицинские центры, рестораны, турагентства и другие компании.
Мы можем продвигать бизнес в Instagram, Tiktok, VK, YouTube, Facebook, Одноклассниках, чтобы максимально охватить целевую аудиторию.
Наши кейсы можно посмотреть в портфолио.
Студенты, вовремя сдавшие все тесты, получат именные сертификаты

Преподаватели курса

Наташа Юлдашева
Мария Козлова
Нина Махмутова
10 лет в маркетинге, практик, преподаватель маркетинга и брендинга. Соосновательница ЕЖа.
Руководитель группы таргетированной рекламы в ЕЖе, практик. Отвечает за настройку каждого аккаунта в агентстве.
PRщик со стажем, диджитальщик, знаток темы личного бренда. Одна из соосновательница ЕЖа.
Автор и ведущая курса
Соавтор курса
Соавтор курса
Готовы принять участие?
Онлайн-курс
PROTarget
Дата проведения
20 сентября 2021
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
10 000 ₽
Полная стоимость курса без сопровождения
Готовы принять участие?
Онлайн-курс
PROTarget
Дата проведения
20 сентября 2021
Заполните форму,
и мы свяжемся с вами
10 000 ₽
Полная стоимость курса без сопровождения
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Я никогда не занимался таргетингом. У меня получится?
Конечно, получится. Курс рассчитан и на новичков, и на практикующих специалистов. Если вы будете внимательно изучать все материалы и выполнять домашние задания, то всё будет в порядке. А ещё вы можете выбрать тариф с поддержкой куратора и задавать своему наставнику любые вопросы по курсу. Также вас ждёт общение и обмен опытом с другими участниками в телеграм-чате. Не сомневайтесь в себе!
Подойдет ли мне эта программа?
Курс рассчитан на тех, кто начинает работать с Facebook Ads или только немного знаком с таргетированной рекламой. Мы расскажем обо всех ключевых темах, от основ таргета до модерации и аналитики. На курсе вы получите практические навыки запуска рекламных кампаний, которые помогут избежать ошибок.
Какой проект я смогут продвигать на обучении?
Во время обучения вы можете продвигать свой проект, личный профиль или страницу своего бизнеса и так протестировать саму рекламу в социальных сетях и свои навыки. А ещё вы можете найти свой первый проект на фриланс-бирже, тогда таргет оплатит ваш заказчик.
Как и когда я буду учиться?
Обучение проходит в формате видеолекций на специальной платформе GetCourse. В личном кабинете вы найдёте записи занятий, тесты, дополнительные обучающие материалы. На первой неделе обучения мы отправим всем расписание занятий и PDF-презентацию с краткой информацией. На курсе вас ждут практические работы и домашние задания. Вы можете делать их самостоятельно и проверять себя, а можете вступить в группу с куратором по специальному тарифу и получать обратную связь по каждому заданию. В группе с куратором  можно задавать все возникающие вопросы  в чате курса по ходу обучения, а также во время групповых созвонов и сессий на вебинарах в формате «Вопрос-ответ». В конце обучения каждый учащийся на тарифе с сопровождением защищает итоговый проект — полноценную стратегию рекламной кампании.
Нужно ли мне платить за рекламу, которую я буду запускать?
Да, нужно: рекламный бюджет не входит в стоимость обучения. Рекламный бюджет зависит от вас. Если у вас ограниченный бюджет, то вы всё равно сможете начать продвигаться, так как бюджет в рекламе вы настраиваете самостоятельно (минимальный дневной бюджет — 200 рублей) Пробовать настраивать рекламу вы можете даже с 1000 ₽, но месячный рекламный бюджет мы рекомендуем от 10000 ₽. Без бюджета и запуска рекламы ценность курса снижается, потому что вы не научитесь оптимизировать рекламные кампании.
Что делать, если я буду не успевать и пропущу часть обучения?
Все уроки останутся с вами в записи, доступ к которой вы получите на 12 месяцев. Работайте в комфортном для вас темпе. 
Как я могу задать вопрос куратору?
Взаимодействие с кураторами курса происходит на обучающей платформе, а также в закрытом чате в Telegram.
PROInstagram
45 писем
о маркетинге
PROInstagram
45 писем
о маркетинге
© 2021 ООО «ЁЖ»
Адрес Марий Эл респ., г. Йошкар-Ола,
ул. Палантая, д. 63В
ИНН 1215228511
ОГРН 1191215002417
КПП 121501001
Телефон +7 960 099-68-86
E-mail: ezhmarketing@yandex.ru