Top.Mail.Ru
Ежиный блог

Как использовать Reels для продвижения

Новый видеоформат Reels захватил весь русский Инстаграм с момента своего появления в России 21 июня 2021 года. Каждый день в ленте появляются сотни новых роликов, которые набирают ошеломляющее число просмотров, лайков и репостов.

О том, что такое Reels и в чем его особенности, мы рассказывали в предыдущем материале. А сегодня поговорим о том, как  и зачем настроить рекламу в новом разделе Инстаграма.

Как и другие видео Reels, реклама должна быть снята вертикально, и длиться не больше 30 секунд. В разделе Reels пользователи могут смотреть все потенциально интересные ролики подряд, а рекламные периодически открываются между ними.

Коротко напомним, зачем снимать рекламные ролики Reels:
  • большая аудитория. Reels, как и все новое, сейчас на пике популярности, а значит, вашу рекламу увидят все или почти все, кому доступен этот раздел.
  • возможность репоста и ремикса. Рекламными видео в Reels тоже можно делиться в сторис и в директе, можно создавать новые видео на основе уже готовых роликов, поэтому распространение информации из раздела Reels идет намного быстрее.

А теперь – как это сделать.

Как настроить продвижение в Reels


Настроить продвижение в Reels можно через менеджер Фейсбука. О том, как связать аккаунт Инстаграме со страницей в Фейсбуке мы тоже недавно писали.

К примеру, вы записали 30-секундный тест-драйв нового продукта вашей компании. Что делать дальше?

Шаг 1. Откройте рекламный кабинет страницы компании в Фейсбуке и нажмите кнопку Создать для создания рекламного объявления.


Шаг 2. Выберите цель кампании и дневной бюджет, настройте целевую аудиторию. Затем выберите место размещения ролика. Для этого пройдите по цепочке: Instagram – Истории и видео Reels – Видео Reels в Instagram.Кстати, одновременно можно загружать ролик только в разделы Reels и истории в Инстаграме. В других социальных сетях, том же Фейсбуке, опубликовать это видео уже не получится – система его удалит.


Шаг 3. Выберите рекламный макет, поставьте ссылку, по которой можно будет перейти из Reels на сайт вашей компании, выберите аккаунт, в котором хотите опубликовать это видео.


Шаг 4. Проверьте видео с помощью предпросмотра и опубликуйте его.

Готово!

Теперь ваши клиенты, потенциальные и постоянные, увидят румтур по офису либо в разделе Reels, либо в ленте, либо в вашем профиле. Можно придумать и другие темы для рекламных рилсов, здесь масса возможностей для фантазии.

Кстати, мы уже проверили, как Reels работает в рекламе. И оказалось, что Reels победили сторис по количеству трехсекундных просмотров видео и среднему времени просмотра.



По остальным показателям – переходам, стоимости клика и конверсии из охватов в переход – в лидерах остаются сторис. А значит, Reels пока воспринимается пользователями как развлекательный контент, а не площадка для рекламы, поэтому можно использовать Reels параллельно со сторис и чаще снимать развлекательные видео для нового раздела.

Что делают ЕЖИ?


В рамках настройки таргетированной рекламы вашей компании мы анализируем целевую аудиторию по  разным параметрам, например, возрасту, предпочтениям, роду занятий, настраиваем рекламные кабинеты во всех социальных сетях, составляем контент-план, исходя из ваших предпочтений, продумываем тезисы постов и следим за статистикой просмотров, которую регулярно предоставляем вам.

А еще мы постоянно обновляем наш инструментарий продвижения в социальных сетях и используем для таргета все самые новые и эффективные инструменты, чтобы наши клиенты были известны и популярны и в виртуальной, и в привычной реальности.
Хотите продвигать свои продукты – пишите нам, мы поможем!