Долгосрочное планирование развития вашего бренда и продукта. Определение наиболее рентабельных каналов продвижения, создание и проектирование системы маркетинга.
Вы хотите увеличить продажи, количество клиентов, настроить стабильный поток заявок и найти точки роста компании.
Хаос в продвижении
У вас не выстроена система маркетинга, вы занимаетесь продвижением хаотично.
Эффективность рекламы
Вы хотите максимально эффективно распределять бюджет на рекламу и работать только с популярными у клиентов каналами связи? Тогда вам снова нужна стратегия.
Достигли своего потолка и хотите расти дальше
Вы добились всех целей и теперь хотите открыть новый офис или получить новый статус для компании? Тогда вам тоже нужна маркетинговая стратегия.
Вы хотите выйти на новый рынок или увеличить долю в существующем. Вы хотите запустить новый продукт или услугу.
Стоите перед выбором: закрывать бизнес или делать новый рывок
Из любой начальной точки можно вырваться вперед, если у вас есть чёткий план действий – стратегия.
Выход на новый рынок или запуск продукта
Маркетинговая стратегия — четкий план действий по увеличению прибыли вашей компании
Чего вы хотите добиться прямо сейчас: роста прибыли, привлечения клиентов, популярности бренда, а может, выхода на мировой рынок?
Маркетинговый план
Составляем портрет целевой аудитории. Подбираем список рекламных каналов. Проводим SWOT-анализ для выявления сильных и слабых сторон продукта. Разрабатываем программы лояльности, акции и предложения, выгодные и вам, и клиентам.
Описание ассортимента
Доказательство, почему ваш продукт нужно купить.
Постановка KPI
Для каждого канала коммуникации определяем показатели эффективности на 2 года. Опираемся на возможности вашего бизнеса, емкость рынка и активность конкурентов.
Позиционирование
Распределение бюджета
Рассчитываем рекламные бюджеты, которые необходимы для достижения установленных маркетинговой стратегией KPI. При распределении бюджетов учитываем влияние каналов друг на друга эффект синергии.
В чём ваше преимущество перед конкурентами: дизайн, цена, качество? Мы используем это в стратегии и сохраним в тайне все ваши данные.
Результат от внедрения
Найден потенциал для роста компании
Выстроены качественные отношения с клиентами
Определены перспективы и направление развития
Вы понимаете, как влиять на продажи
Не знаете, как внедрить маркетинговую стратегию, нужна помощь маркетолога — пишите нам
Маркетинг стал понятной системой, вы понимаете, что нужно сделать, чтобы прийти к цели
|
01
Исследование
Конкуренты
Находим сильные и слабые стороны брендов конкурентов, оцениваем их маркетинговую активность.
Аудитория
Сегментируем аудиторию, определяем критерии выбора каждого сегмента и то, какие их потребности не покрывают конкуренты.
Компания
Оцениваем текущее состояние, находим возможности для развития бренда и продукта.
02
Позиционирование
Конкуренты
Определяем позиции ваших конкурентов в сознании целевой аудитории.
Целевая аудитория
Определяем потребности аудитории на основе предпочтений и критериев выбора продукта.
Восприятие
Определяем, какое восприятие у аудитории нам нужно занять относительно конкурентов.
03
Проектирование
Исследование и позиционирование
На основе собранной информации и разработанного позиционирования создаем стратегию продвижения в каналах коммуникации.
Маркетинг продаж и контент-маркетинг
Отслеживание эффективности продаж в вашей компании Работы в социальных сетях и email-маркетинге.
Брендинг
Рекомендации по визуальному оформление бренда, неймингу. Создание рекламных креативов и баннеров по заказу.
04
Digital-стратегия
Постановка KPI
Для каждого канала коммуникации определяем показатели эффективности на 2 года. Опираемся на возможности вашего бизнеса, емкость рынка и активность конкурентов.
Распределение бюджетов
Рассчитываем рекламные бюджеты, которые необходимы для достижения установленных KPI. При распределении бюджетов учитываем влияние каналов друг на друга — эффект синергии.
Расчет ROMI
На основе данных маржинальности вашего продукта рассчитываем планируемую прибыль от маркетинга. На основе затрат и прибыли от маркетинга рассчитываем ROMI. Считаем минимальный допустимый ROMI — 100%.