Маркетинговая стратегия
Долгосрочное планирование развития вашего бренда и продукта.
Определение наиболее рентабельных каналов продвижения, создание и проектирование системы маркетинга.

Закажите обратный звонок
Оставьте контактные данные
нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Когда нужна стратегия
Результат маркетинговой стратегии — эффективные инвестиции в маркетинг.
Если вы выходите на новый рынок.
Не знаете как продвигаться.
Достигли своего потолка и хотите расти дальше.
Стоите перед выбором: закрывать бизнес или делать новый рывок.
Как мы это делаем?
Исследование
Конкуренты
Находим сильные и слабые стороны брендов конкурентов, оцениваем их маркетинговую активность.
Аудитория
Сегментируем аудиторию, определяем критерии выбора каждого сегмента и то, какие их потребности не покрывают конкуренты.
Компания
Оцениваем текущее состояние, находим возможности для развития бренда и продукта.
Конкуренты
Находим сильные и слабые стороны брендов конкурентов, оцениваем их маркетинговую активность.
1
2
3
Позиционирование
Конкуренты
Определяем позиции ваших конкурентов в сознании целевой аудитории.
Целевая аудитория
Определяем потребности аудитории на основе предпочтений и критериев выбора продукта.
Восприятие
Определяем, какое восприятие у аудитории нам нужно занять относительно конкурентов.
Результат:
выявлены сильные и слабые стороны конкурентов, вашего бизнеса; сегменты целевой аудитории. Разработана концепция позиционирования.
1
2
3
4
Проектирование
Исследование и позиционирование
На основе собранной информации и разработанного позиционирования создаем стратегию продвижения в каналах коммуникации.
Маркетинг продаж
Отслеживание эффективности продаж в вашей компании.
Контент-маркетинг
Работы в социальных сетях и email-маркетинге.
Брендинг
Рекомендации по визуальному оформление бренда, неймингу. Создание рекламных креативов и баннеров по заказу.
1
2
3
4
Digital-стратегия
Постановка KPI
Для каждого канала коммуникации определяем показатели эффективности на 2 года. Опираемся на возможности вашего бизнеса, емкость рынка и активность конкурентов.
Распределение бюджетов
Рассчитываем рекламные бюджеты, которые необходимы для достижения установленных KPI. При распределении бюджетов учитываем влияние каналов друг на друга — эффект синергии.
Расчет ROMI
На основе данных маржинальности вашего продукта рассчитываем планируемую прибыль от маркетинга. На основе затрат и прибыли от маркетинга рассчитываем ROMI. Считаем минимальный допустимый ROMI — 100%.
Конкуренты
Находим сильные и слабые стороны брендов конкурентов, оцениваем их маркетинговую активность.
2
1
3
Оставьте свои данные
Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки