Чего вы хотите добиться прямо сейчас: роста прибыли, привлечения клиентов, популярности бренда, а может, выхода на мировой рынок?
Составляем портрет целевой аудитории. Подбираем список рекламных каналов. Проводим SWOT-анализ для выявления сильных и слабых сторон продукта. Разрабатываем программы лояльности, акции и предложения, выгодные и вам, и клиентам.
Доказательство, почему ваш продукт нужно купить.
Для каждого канала коммуникации определяем показатели эффективности на 2 года. Опираемся на возможности вашего бизнеса, емкость рынка и активность конкурентов.
Рассчитываем рекламные бюджеты, которые необходимы для достижения установленных маркетинговой стратегией KPI. При распределении бюджетов учитываем влияние каналов друг на друга эффект синергии.
В чём ваше преимущество перед конкурентами: дизайн, цена, качество? Мы используем это в стратегии и сохраним в тайне все ваши данные.