Top.Mail.Ru

Реклама
в социальных сетях

Повышаем охваты, продаём онлайн-курсы, собираем заявки с помощью таргетированной рекламы. Во всех соцсетях.

|
Ваши подписчики вас не видят
Это нормально, механизмы ранжирования могут работать против вас. Мы покажем ваши публикации вашим подписчикам.
Запустить продажи онлайн
У вас классный продукт, но о нём мало кто знает — настроим параметры целевой аудитории и отведём её к вам.
Большие охваты
Вы регулярно генерите полезный контент и хотите развить свой имидж, привлекать новую аудиторию — мы поднимем охваты.
Этапы запуска таргетированной рекламы
1. Создание рекламного кабинета.
Если его ещё не было, если есть — подключаемся к готовому.

2. Настройка целевой аудитории и ее интересов.
Если у вас уже есть накопленная база — можем показывать объявления ей. Если есть сайт — можем «догонять» его посетителей. Настроить по гео, возрасту, интересам — возможно всё!

3. Разработка тезисов рекламных объявлений.
Что сказать нужной аудитории, чтобы она отреагировала.

4. Разработка креативов из материалов заказчика.
Монтируем креативы из предоставленных заказчиков фото и видео.

5. Сбор статистки, аналитика.
Снимаем показатели ежедневно, предоставляем ежемесячно, по запросу — не чаще, чем раз в неделю.

6. Ежемесячный отчет.
Рассказываем о показателях за весь месяц, добавляем рекомендации.
Этапы запуска таргетированной рекламы
1. Создание рекламного кабинета.
Если его ещё не было, если есть — подключаемся к готовому.

2. Настройка целевой аудитории и ее интересов.
Если у вас уже есть накопленная база — можем показывать объявления ей. Если есть сайт — можем «догонять» его посетителей. Настроить по гео, возрасту, интересам — возможно всё!

3. Разработка тезисов рекламных объявлений.
Что сказать нужной аудитории, чтобы она отреагировала.

4. Разработка креативов из материалов заказчика.
Монтируем креативы из предоставленных заказчиков фото и видео.

5. Сбор статистки, аналитика.
Снимаем показатели ежедневно, предоставляем ежемесячно, по запросу — не чаще, чем раз в неделю.

6. Ежемесячный отчет.
Рассказываем о показателях за весь месяц, добавляем рекомендации.
|
Встреча, консультация, формулирование задачи
Оставьте заявку или позвоните нам. Постарайтесь подробно рассказать о том, что у вас за бизнес и задача, мы подготовимся и расскажем что нужно для запуска таргетированной рекламы, какие площадки выбрать и нужно ли изменить что-то в аккаунте.
Ежедневный анализ и корректирование
Каждый будний день таргетолог снимает статистику по объявлениям, отслеживает те, что «отработали». Если нужно — обновляет объявления и настройки аудиторий, которые их увидят.
Подготовка креативов и аудиторий
Рекламные объявления в социальных сетях могут вести на ваш сайт или лид-форму, открывать диалог в мессенджере или уводить в профиль компании. Для каждой задачи — свой креатив и подбор аудитории. Настроим, согласуем, запустим.
Отчёт и рекомендации ежемесячно
По итогам месяца смотрим общие показатели, отчитываемся о потраченных средствах и рассказываем как можно сделать лучше в следующем месяце.
|
Одинаковых проектов и задач не бывает ровно так же, как не бывает одинаковых бизнесов. Поэтому, конечно, и бюджет для каждой работы должен быть разным. Разрекламировать концерт Little Big и дверные ручки — задачи разной сложности.
У всех соцсетей разные рекламные кабинеты, форматы рекламных объявлений и разное поведение аудитории. Сделать везде всё одинаково — нереально. Расскажите, зачем нужен таргет, и мы назовем цену.
Стоимость настройки
одна соцсеть
от 20 000 ₽ в месяц
У всех соцсетей разные рекламные кабинеты, форматы рекламных объявлений и разное поведение аудитории. Сделать везде всё одинаково — нереально.
Какой вам нужен бюджет?
на одну соцсеть
от 10 000 ₽ в месяц
Можно и больше, поделите на количество дней и увидите свой рекламный бюджет. Учтите, что из этой суммы социальная сеть вычтет налог.
Чем отличается таргетолог от SMM-специалиста?
Почему ведением аккаунта и настройкой рекламы занимаются разные люди и что они делают.
Таргетологи справились с задачей: смогли настроить таргет на аккаунт про вино, не нарушив законодательства о рекламе алкоголя в России.
Юлия Гневашева, руководитель
«Любитьвино | Любитьрыбу»
Определили целевую аудиторию для медучреждений, которыми по идее пользуются все. Узкая ЦА позволила лучше привлекать клиентов.
Мария Шашкова,
Главный врач СитиМед
Хорошие креативы смогли сделать двери интересной темой и принесли бизнесу постоянных клиентов в разгар пандемии коронавируса.
Юрий Белавин,
Руководитель
Doorsola
Таргетированная реклама помогла пережить пандемию коронавируса, когда все отказались от массовых праздников.
Нина Багамут,
руководитель
Лайм Праздник
Обсудить проект
SMM