Top.Mail.Ru

Брендинг — разработка фирменного стиля

Фирменный стиль для компании – сильнейший инструмент продвижения на рынке. Он должен соответствовать социально-психологическим нуждам потребителей, их представлениям и ожиданиям.

Фирменный стиль — это цвет, графические элементы, оригинальные дизайнерские решения, которые фирма использует, чтобы заявить о себе. Вы же узнаете «Билайн» по сочетанию чёрного и жёлтого? Цвет Tiffany отличает компанию от прочих оттенков бирюзового. Шрифт в логотипе KFC отличается от Burger King и так далее. Всё это — результат комплексной работы с фирменным стилем: его созданием, продвижением, популяризацией и уместным использованием.
Этапы разработки бренда
1. Встреча с заказчиком (лично или онлайн). Обговариваем задачи и цели брендинга, определяем ключевые критерии проекта.

2. Задание на разработку бренда. Клиент заполняет бриф, рассказывает и показывает что нравится, что не нравится. Это важный этап. Чётко сформулированная задача — основной критерий успешности проекта.

3. Исследование конкурентов и трендов. Ищем удачные примеры визуальных коммуникаций и стратегические составляющие в нише заказчика и смежных областях.

4. Разрабатываем позиционирование и стратегию, корректируем ценности, целевые аудитории и т.п.

5. Выбираем концепцию и дорабатываем. Предлагаем на выбор 2-3 концепции логотипа, который отражает суть и позиционирование.

6. Создаём визуальные составляющие и фирменный стиль. При необходимости разрабатываем нейминг и упаковку.
Услуги
Разработка бренда «с нуля»
В процессе разработки брендинга мы создадим логотип, фирменный стиль (айдентику), если нужно — придумаем название и подготовим полный брендбук (гайдлайн).
У любого товара или услуги всегда есть конкуренция и она высока практически во всех сферах бизнеса. Разрабатывая фирменный стиль, нельзя полагаться на удачу. Только точное позиционирование, расчет и взвешенные решения могут помочь добиться успеха. Поэтому предварительно мы анализируем тренды и конкурентов в нише клиента и смежных экспертизах.
Ребрендинг
Бренд уже существует, но нуждается в корректировке. Сначала мы разберёмся в причинах и выясним в какую сторону должны быть эти корректировки, что изменилось в трендах ниши и в восприятии целевой аудитории. Проведём анализ конкурентов, найдём ваши слабые и сильные точки.
Как правило, ребрендинг сопровождается изменениями внутри компании. Далеко не всегда визуальные различия до ребрендинга и после должны быть кардинальными — их степень зависит от степени изменений ценностей компании.
Нейминг
Сегодня придумать хорошее название очень непросто. В некоторых классах МКТУ зарегистрировано больше 100 тысяч названий и это количество растет ежедневно. Описываем с клиентом задачи, позиционирование и аудиторию, штурмим. Над проектом работают 2 или 3 специалиста, каждый придумывает 100-200 вариантов, которые проходят проверку на жизнеспособность и охранопригодность по открытым источникам. В итоге вы получите 2-3 варианта на выбор, свободных для продвижения в соцсетях, регистрации доменного имени и пригодного для регистрации.
Дизайн упаковки
Часто упаковка — главный канал коммуникации с потребителем. Тем же продуктам питания именно упаковка помогает выделяться на полке среди конкурентов. Ещё упаковка помогает «говорить» с клиентом, с нужной ему аудиторией, рассказать о своём позиционировании, цене и ценностях. Кофейни узнаваемы по фирменным стаканам, пицца по коробке и т.д. Дизайн упаковки должен быть таким, чтобы покупателям хотелось её сфотографировать и выложить в соцсети. Мы учитываем это в работе и расцениваем упаковку как важный элемент сильного бренда.
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль, нейминг
Фирменный стиль
Фирменный стиль, ребрендинг, сайт на WodPress
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль, ребрендинг
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль, ребрендинг
Обсудить проект
SMM
SMM
SMM
Таргет
Таргет