24 января 2019 года мы придумали название, купили доменное имя ezhmarketing.ru и собрали «на коленочке» сайт. Поэтому день рождения ЕЖа мы отмечаем 24 января.
А 24го февраля у ЕЖа появился логотип. И это совсем не стандартная история. Потому что с первым дизайнером мы промахнулись. Давно смотрели на работы одной питерской девочки, а тут такой повод — мы же агентство придумали!
А потом нам прислали это:
Стало грустно. Но мы решили спросить у друзей в Instagram как им. Друзья быстренько ответили, что им отлично, огонь, запускайте, в тираж! Нам стало ещё грустнее. Потому что нам не нравилось ничего. И тут в ответ на stories прилетает вариант логотипа от старинного приятеля Димы.
Вариант до чёртиков концептуальный и мы снова решаем спросить. Вообще спрашивать у друзей/жён/сестёр — плохо. Никогда так не делайте, если дело касается дизайна, а у них нет соответствующего образования, насмотренности, опыта. Потому что тогда это — чистой воды вкусовщина. Нравится-не нравится. Выбирать логотип стоит по функциональности как минимум. И вкус дорогих нам людей здесь совсем не помощник.
Но наша цель была рассказать об агентстве, поэтому всё получилось не просто круто, а круче некуда!
После того, как мы спросили про вариант Димы, нам прилетела ещё парочка. Добровольно, просто прислали лично так же, как Дима. И мы решили объявить конкурс работ. Никаких призов мы не обещали, спросили: «объявить конкурс работ?», и они посыпались как клубничный дождь в мультике.
Присылали варианты все: дизайнеры, бухгалтеры, музыканты, преподаватели, мамы, продажники, воспитатели — любые неравнодушные люди! Кто не умел рисовать в электронном виде — рисовал на листочке ручкой и присылал!
Сумасшедше круто!
Каждый вариант мы публиковали в историях и спрашивали мнение. На каждом висела голосовалка, на каждое в ответ прилетали сообщения с комментариями.
Нам писали детальные комментарии, приводили примеры, делали комплименты и ни разу не сказали ни одного грубого слова! Максимальная поддержка, спасибо, друзья! ♥
А потом случилось то, что должно было случиться — нам прислали вариант, в который мы влюбились. Мы не были знакомы, просто наши знакомые рассказали своим знакомым (простите за тавтологию) и вуаля! Теория шести рукопожатий в деле (в нашем случае двух).
Мы созвонились в скайпе с автором, рассказали о себе, о том, что будем делать, что хотим видеть и как будем пользоваться фирменным стилем.
Через неделю у нас был наш фирменный стиль.
За первый год агентства мы сделали брендинг 10 компаниям, 2 из них мы ребрендили.
Например, брендинг киберарены Hardmode или ребрендинг вендинговой компании Talivenda. Ни с кем из клиентов мы не проходили такой путь: голосования, знакомые, логотипы в директ. Мы отобрали дизайнеров из тех, кто писал нам в процессе поиска нашего логотипа, выбрали самые конструктивные замечания, запросили портфолио и точно можем сказать: в ЕЖе — очень крутые эксперты!
Приходите, мы сделаем вам крутой фирменный стиль! Потому что дизайнерский навык, умноженный на мозг маркетолога и стратега, возведённые в степень опыта — это пушка!