24 января 2019 года мы придумали название, купили доменное имя ezhmarketing.ru и собрали «на коленочке» сайт. Поэтому день рождения ЕЖа мы отмечаем 24 января.
А 24го февраля у ЕЖа появился логотип. И это совсем не стандартная история. Потому что с первым дизайнером мы промахнулись. Давно смотрели на работы одной питерской девочки, а тут такой повод — мы же агентство придумали!
А потом нам прислали это:
![image](https://static.tildacdn.com/tild6234-6363-4135-b339-376139363163/Frame_1.png)
Стало грустно. Но мы решили спросить у друзей в Instagram как им. Друзья быстренько ответили, что им отлично, огонь, запускайте, в тираж! Нам стало ещё грустнее. Потому что нам не нравилось ничего. И тут в ответ на stories прилетает вариант логотипа от старинного приятеля Димы.
Вариант до чёртиков концептуальный и мы снова решаем спросить. Вообще спрашивать у друзей/жён/сестёр — плохо. Никогда так не делайте, если дело касается дизайна, а у них нет соответствующего образования, насмотренности, опыта. Потому что тогда это — чистой воды вкусовщина. Нравится-не нравится. Выбирать логотип стоит по функциональности как минимум. И вкус дорогих нам людей здесь совсем не помощник.
Но наша цель была рассказать об агентстве, поэтому всё получилось не просто круто, а круче некуда!
![image](https://static.tildacdn.com/tild3564-3231-4030-b235-363635643066/Frame_2.png)
После того, как мы спросили про вариант Димы, нам прилетела ещё парочка. Добровольно, просто прислали лично так же, как Дима. И мы решили объявить конкурс работ. Никаких призов мы не обещали, спросили: «объявить конкурс работ?», и они посыпались как клубничный дождь в мультике.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3537-3338-4164-a535-646436376333/Frame_3.png)
Присылали варианты все: дизайнеры, бухгалтеры, музыканты, преподаватели, мамы, продажники, воспитатели — любые неравнодушные люди! Кто не умел рисовать в электронном виде — рисовал на листочке ручкой и присылал!
Сумасшедше круто!
![image](https://static.tildacdn.com/tild3164-6635-4738-b431-343939373230/Frame_4.png)
Каждый вариант мы публиковали в историях и спрашивали мнение. На каждом висела голосовалка, на каждое в ответ прилетали сообщения с комментариями.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3737-3566-4561-b764-323830626362/Frame_5.png)
Нам писали детальные комментарии, приводили примеры, делали комплименты и ни разу не сказали ни одного грубого слова! Максимальная поддержка, спасибо, друзья! ♥
![image](https://static.tildacdn.com/tild3264-6437-4266-a363-663733333363/Frame_6.png)
А потом случилось то, что должно было случиться — нам прислали вариант, в который мы влюбились. Мы не были знакомы, просто наши знакомые рассказали своим знакомым (простите за тавтологию) и вуаля! Теория шести рукопожатий в деле (в нашем случае двух).
![image](https://static.tildacdn.com/tild3537-3064-4563-a338-356166363461/Frame_7.png)
Мы созвонились в скайпе с автором, рассказали о себе, о том, что будем делать, что хотим видеть и как будем пользоваться фирменным стилем.
Через неделю у нас был наш фирменный стиль.
![](https://static.tildacdn.com/tild3839-3339-4966-a533-663839656632/Group_703_1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3962-6431-4463-b565-323763353335/Group_704.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3934-6563-4065-a535-646139376330/5.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6461-3938-4239-a362-646166633032/3.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6662-6339-4339-a633-373065323162/10.jpg)
За первый год агентства мы сделали брендинг 10 компаниям, 2 из них мы ребрендили.
Например, брендинг киберарены Hardmode или ребрендинг вендинговой компании Talivenda. Ни с кем из клиентов мы не проходили такой путь: голосования, знакомые, логотипы в директ. Мы отобрали дизайнеров из тех, кто писал нам в процессе поиска нашего логотипа, выбрали самые конструктивные замечания, запросили портфолио и точно можем сказать: в ЕЖе — очень крутые эксперты!
Приходите, мы сделаем вам крутой фирменный стиль! Потому что дизайнерский навык, умноженный на мозг маркетолога и стратега, возведённые в степень опыта — это пушка!