Top.Mail.Ru
Ежиный блог

TikTok – визитка для эксперта

Социальная сеть TikTok становится все более популярной. Сейчас уже нельзя сказать, что эта площадка создана только для подростков, которые заходят туда ради развлечения. Среди пользователей TikTok много взрослых – экспертов, которые используют короткие видео как визитные карточки для привлечения клиентов.

Особенно популярен TikTok среди тех, кто работает с людьми. Тренеры показывают экспресс-тренировки @soninadiana, @my_fitness_free, учителя объясняют сложные темы легко @anasteach, @fizika04 и интересно, психотерапевты рассказывают рабочие случаи или знакомят подписчиков с техниками успокоения или проработки детских травм @doctor.sedinin, @kate.happyart. Так они привлекают новых клиентов в многомиллионной аудитории этой социальной сети.

Вы тоже можете заявить о себе как эксперте на этой площадке. Расскажите людям о том, в чем вы разбираетесь больше всего. Танцы, спорт, вышивка, фотография, выращивание комнатных растений, травничество – тем очень много, выбирайте любую. А мы расскажем вам, о чем стоит помнить эксперту в TikTok.

Правило 1. Всегда готовьтесь к вашим видео. Вы – эксперт не бойтесь осуждения, заставьте внутреннего критика умолкнуть с помощью тщательной подготовки. Отрепетируйте ваши действия, даже если ваше видео займет 30 секунд.


Правило 2. Никогда не бойтесь камеры. Если вы сейчас не уверены, что у вас получится рассказать что-то о своей любимой теме, попробуйте отснять несколько дублей. Последний точно выйдет самым удачным. Будьте спокойны и уверенны в себе, и успех не заставит себя ждать.


Правило 3. Прокачайте технику. Снимать видео TikTok можно и на телефон с хорошей камерой, особенно если вы установили программы монтажа видео. Также вам понадобятся беспроводные наушники, которых не видно в кадре, и микрофон-петличка, тоже незаметный, но делающий звук отчетливым.


Правило 4. Не увлекайтесь серьезными видео. TikTok любит пользователей с хорошим чувством юмора. Постите не только туториалы и лекции, но и что-то забавное, например, залипательные видео о том, как пишете заметки новой ручкой или смешиваете ингредиенты для торта. Развлекательные ролики набирают в TikTok больше всего просмотров.


Правило 5. Не растягивайте ролик. Если то, что вы хотите сказать, можно уместить в 30 секунд или пару минут – смело делайте это, не нужно искать 1001 пример и растягивать видео на 20 минут. TikTok ничего не имеет против длинных роликов, но при одном условии: их должны досматривать до конца. Короткие несерьезные ролики досматривают чаще всего, но это вовсе не значит, что важных сведений стоит избегать.


Правило 6. Будьте изобретательны. TikTok любит разнообразие. Следите за трендами, снимайте видео разных форматов, включайте новые фишки в свои ролики. Для этого анализируйте, что делают ваши конкуренты в этой социальной сети.


Правило 7. Продумайте стратегию. Составьте контент-план, снимайте видео заранее, чтобы выкладывать их регулярно. Особенно регулярность важна в первые месяцы после появления аккаунта . Популярные тиктокеры даже советуют не восстанавливать старый аккаунт, а заводить новый, чтобы система не решила, будто вашу страницу взломали или украли.


Продвинуться в TikTok возможно, если следовать этим простым правилам и постоянно искать идеи для новых роликов. У вас все получится!

Что делают ЕЖИ?


В рамках таргетированной рекламы и smm-сопровождения вашей компании мы создаем рекламные кабинеты в социальных сетях, продумываем тезисы публикаций на основе ваших предпочтений, составляем и согласовываем контент-план, создаем креативы на основе материалов заказчиков. Мы следим за статистикой ваших аккаунтов и регулярно предоставляем вам отчет о продвижении ваших бизнес-страниц в социальных сетях.
А еще мы занимаемся продвижением личных блогов и экспертных страниц, держим вас в курсе трендов соцсетей и помогаем разработать форматы контента, которые подходят именно вам.