Особенно популярен TikTok среди тех, кто работает с людьми. Тренеры показывают экспресс-тренировки @soninadiana, @my_fitness_free, учителя объясняют сложные темы легко @anasteach, @fizika04 и интересно, психотерапевты рассказывают рабочие случаи или знакомят подписчиков с техниками успокоения или проработки детских травм @doctor.sedinin, @kate.happyart. Так они привлекают новых клиентов в многомиллионной аудитории этой социальной сети.
Вы тоже можете заявить о себе как эксперте на этой площадке. Расскажите людям о том, в чем вы разбираетесь больше всего. Танцы, спорт, вышивка, фотография, выращивание комнатных растений, травничество – тем очень много, выбирайте любую. А мы расскажем вам, о чем стоит помнить эксперту в TikTok.
Правило 1. Всегда готовьтесь к вашим видео. Вы – эксперт не бойтесь осуждения, заставьте внутреннего критика умолкнуть с помощью тщательной подготовки. Отрепетируйте ваши действия, даже если ваше видео займет 30 секунд.
![](https://static.tildacdn.com/tild6137-3034-4635-a434-356562313137/giphy_000.gif)
Правило 2. Никогда не бойтесь камеры. Если вы сейчас не уверены, что у вас получится рассказать что-то о своей любимой теме, попробуйте отснять несколько дублей. Последний точно выйдет самым удачным. Будьте спокойны и уверенны в себе, и успех не заставит себя ждать.
![](https://static.tildacdn.com/tild3635-3831-4663-a561-626331326432/giphy_98.gif)
Правило 3. Прокачайте технику. Снимать видео TikTok можно и на телефон с хорошей камерой, особенно если вы установили программы монтажа видео. Также вам понадобятся беспроводные наушники, которых не видно в кадре, и микрофон-петличка, тоже незаметный, но делающий звук отчетливым.
![](https://static.tildacdn.com/tild6161-3631-4836-b439-346538623863/giphy_99.gif)
Правило 4. Не увлекайтесь серьезными видео. TikTok любит пользователей с хорошим чувством юмора. Постите не только туториалы и лекции, но и что-то забавное, например, залипательные видео о том, как пишете заметки новой ручкой или смешиваете ингредиенты для торта. Развлекательные ролики набирают в TikTok больше всего просмотров.
![](https://static.tildacdn.com/tild6561-3665-4666-a234-343963346138/giphy_100.gif)
Правило 5. Не растягивайте ролик. Если то, что вы хотите сказать, можно уместить в 30 секунд или пару минут – смело делайте это, не нужно искать 1001 пример и растягивать видео на 20 минут. TikTok ничего не имеет против длинных роликов, но при одном условии: их должны досматривать до конца. Короткие несерьезные ролики досматривают чаще всего, но это вовсе не значит, что важных сведений стоит избегать.
![](https://static.tildacdn.com/tild6638-6164-4562-a138-353231353334/giphy_-_2021-07-30T1.gif)
Правило 6. Будьте изобретательны. TikTok любит разнообразие. Следите за трендами, снимайте видео разных форматов, включайте новые фишки в свои ролики. Для этого анализируйте, что делают ваши конкуренты в этой социальной сети.
![](https://static.tildacdn.com/tild3833-3035-4637-a533-656465643839/giphy_-_2021-07-30T1.gif)
Правило 7. Продумайте стратегию. Составьте контент-план, снимайте видео заранее, чтобы выкладывать их регулярно. Особенно регулярность важна в первые месяцы после появления аккаунта . Популярные тиктокеры даже советуют не восстанавливать старый аккаунт, а заводить новый, чтобы система не решила, будто вашу страницу взломали или украли.
![](https://static.tildacdn.com/tild6635-6235-4962-b733-383062306339/giphy_-_2021-07-30T1.gif)
Продвинуться в TikTok возможно, если следовать этим простым правилам и постоянно искать идеи для новых роликов. У вас все получится!
Что делают ЕЖИ?
В рамках таргетированной рекламы и smm-сопровождения вашей компании мы создаем рекламные кабинеты в социальных сетях, продумываем тезисы публикаций на основе ваших предпочтений, составляем и согласовываем контент-план, создаем креативы на основе материалов заказчиков. Мы следим за статистикой ваших аккаунтов и регулярно предоставляем вам отчет о продвижении ваших бизнес-страниц в социальных сетях.
А еще мы занимаемся продвижением личных блогов и экспертных страниц, держим вас в курсе трендов соцсетей и помогаем разработать форматы контента, которые подходят именно вам.