В видео формата Reels можно добавлять музыку из встроенной библиотеки Инстаграма и визуальные эффекты, можно настроить зеленый экран, сделать микс из двух понравившихся вам роликов.
В справке о Reels Инстаграм пишет, что длительность ролика – от 0,1 до 30 секунд – тоже может выбрать сам пользователь. Также можно создавать клипы.
Некоторые блогеры называют Reels аналогом видео в Тиктоке. Они и правда похожи: привлекающие внимание, короткие, чаще всего развлекательные вертикальные видеоролики хорошего качества. До 21 июня русскоязычные пользователи Инстаграма могли только смотреть подобные видео от зарубежных пользователей, а теперь Reels – один из главных трендов этой социальной сети. Попасть в сплошную ленту Reels, непрерывно демонстрирующую ролик за роликом, можно через кнопку в центре главного меню в вашем аккаунте в Инстаграме, и через поиск. Вы можете увидеть тематические подборки видео в формате Reels и в своей ленте. Рилсы в открытых аккаунтах доступны для просмотра всем, а в закрытых – видны только для узкого круга пользователей.
Reels стремительно набирают просмотры, а значит, могут работать и как маркетинговый инструмент. Такие видео хороши для анонсов новых продуктов. Например, пекарня F изобрела новый рецепт торта «Синий иней» и хочет показать процесс его приготовления. Для этой идеи подойдет именно Reels – короткое видео не дольше 30 секунд. Таймлапсы, краткие путеводители-румтуры по новым офисам вашей компании, фрагменты самых популярных тренировок в фитнес-клубах – все это идеи для новых видеопостов.
Reels и сторис похожи, но у нового видеоряда есть некоторые преимущества:
- Reels “вечны”, они не исчезают через 24 часа после публикации, как сторис. Они могут исчезнуть через сутки только из переписки в директ и из сторис.
- Все ваши видео Reels хранятся в специальном разделе, и удалить оттуда их можете только вы.
- Ваши видео Reels и аудиодорожки из них могут использовать в ремиксах другие пользователи.
Использовать Reels для продвижения вашего продукта в Инстаграме можно и нужно, особенно сейчас, пока железо горячо. По статистике, профили, использующие новинки Инстаграма, читают больше других. Пока Reels не так распространены, конкурентов на этом поле немного, а просмотров и лайков более чем достаточно для активного продвижения. Видеоконтент сейчас вышел в лидеры по популярности, а ремиксы в Reels помогут распространить нужную информацию гораздо быстрее, чем репосты. Для больших видео, например, мастер-классов или экскурсий лучше оставить IGTV, где сохраняются ролики дольше минуты, а Reels использовать как микропрезентации продукта или компании.
В следующей статье мы подробно расскажем, как настроить рекламу в Reels.
Что делают ЕЖИ?
В рамках настройки таргетированной рекламы вашего продукта мы анализируем целевую аудиторию вашей компании, настраиваем рекламные кабинеты во всех социальных сетях, формируем тезисы рекламных постов и составляем план публикаций, добавляем в посты креатив на основе ваших материалов. Мы регулярно отслеживаем статистику просмотров, лайков и репостов и корректируем продвижение вашего продукта социальных сетях.
А еще мы используем самые современные техники и возможности всех социальных сетей, чтобы наши клиенты всегда оставались в тренде. Хотите продвигать свои продукты – пишите нам, мы поможем!