Top.Mail.Ru
Ежиный блог

Reels в Инстаграме: что, зачем и для кого

Reels – функция загрузки и редактирования коротких видео в Инстаграме. Они могут длиться максимум до 30 секунд, но привлекают внимание множества пользователей, как и все новое. Reels появились чуть меньше года назад, в августе 2020, а российским пользователям возможность публиковать такие записи открылась с 21 июня 2021 года, вместе с музыкой в сторис в Инстаграме. Этот инструмент подойдет для продвижения абсолютно любого бизнеса или личного бренда.

В видео формата Reels можно добавлять музыку из встроенной библиотеки Инстаграма и визуальные эффекты, можно настроить зеленый экран, сделать микс из двух понравившихся вам роликов. 


В справке о Reels Инстаграм пишет, что длительность ролика – от 0,1 до 30 секунд – тоже может выбрать сам пользователь. Также можно создавать клипы.

Некоторые блогеры называют Reels аналогом видео в Тиктоке. Они и правда похожи: привлекающие внимание, короткие, чаще всего развлекательные вертикальные видеоролики хорошего качества.  До 21 июня русскоязычные пользователи Инстаграма могли только смотреть подобные видео от зарубежных пользователей, а теперь Reels – один из главных трендов этой социальной сети. Попасть в сплошную ленту Reels, непрерывно демонстрирующую ролик за роликом, можно через кнопку в центре главного меню в вашем аккаунте в Инстаграме, и через поиск. Вы можете увидеть тематические подборки видео в формате Reels и в своей ленте. Рилсы в открытых аккаунтах доступны для просмотра всем, а в закрытых – видны только для узкого круга пользователей. 


Reels стремительно набирают просмотры, а значит, могут работать и как маркетинговый инструмент. Такие видео хороши для анонсов новых продуктов. Например, пекарня F изобрела новый рецепт торта «Синий иней» и хочет показать процесс его приготовления. Для этой идеи подойдет именно Reels – короткое видео не дольше 30 секунд. Таймлапсы, краткие путеводители-румтуры по новым офисам вашей компании, фрагменты самых популярных тренировок в фитнес-клубах – все это идеи для новых видеопостов.

Reels и сторис похожи, но у нового видеоряда есть некоторые преимущества: 
  • Reels “вечны”, они не исчезают через 24 часа после публикации, как сторис. Они могут исчезнуть через сутки только из переписки в директ и из сторис.
  • Все ваши видео Reels  хранятся в специальном разделе, и удалить оттуда их можете только вы.
  • Ваши видео Reels  и аудиодорожки из них могут использовать в ремиксах другие пользователи.
Главная задача рилсов – привлечь внимание пользователей, которые могут репостить, лайкать  комментировать эти видеоролики.


Использовать Reels для продвижения вашего продукта в Инстаграме можно и нужно, особенно сейчас, пока железо горячо. По статистике, профили, использующие новинки Инстаграма, читают больше других. Пока Reels  не так распространены, конкурентов на этом поле немного, а просмотров и лайков более чем достаточно для активного продвижения. Видеоконтент сейчас вышел в лидеры по популярности, а ремиксы в Reels  помогут распространить нужную информацию гораздо быстрее, чем репосты. Для больших видео, например, мастер-классов или экскурсий лучше оставить IGTV, где сохраняются ролики дольше минуты, а Reels использовать как микропрезентации продукта или компании.


В следующей статье мы подробно расскажем, как настроить рекламу в Reels. 

Что делают ЕЖИ?


В рамках настройки таргетированной рекламы вашего продукта мы анализируем целевую аудиторию вашей компании, настраиваем рекламные кабинеты во всех социальных сетях, формируем тезисы рекламных постов и составляем план публикаций, добавляем в посты креатив на основе ваших материалов. Мы регулярно отслеживаем статистику просмотров, лайков и репостов и корректируем продвижение вашего продукта социальных сетях.

А еще мы используем самые современные техники и возможности всех социальных сетей, чтобы наши клиенты всегда оставались в тренде. Хотите продвигать свои продукты – пишите нам, мы поможем!