Продвижение постов из самой группы или сообщества Вконтакте — это один из самых быстрых способов провзаимодействовать с целевой аудиторией, которая не состоит в вашем сообществе.
Мало того, что рекламный пост не нужно собирать самостоятельно в рекламном кабинете, так при переходе по такой рекламе, человек повторно увидит запись на стене сообщества. Такая реклама должна привести к повышению доверия к информации и более высокому количеству переходов.
Но у такого продвижения есть ряд ограничений, касаемых самого контента. В нашей статье мы расскажем какие посты выкладывать SMM-специалисту, чтобы таргетолог смог их продвинуть прямо со стены сообщества без потери эффективности и без проблем с модерацией.
Все нюансы продвижения записей со стены заключаются в самом контенте. Модерация часто не пропускает такую рекламу, потому что не соблюдены правила рекламы Вконтакте.
Что это за правила?
- Самая распространенная ошибка среди SMM-специалистов — это эмодзи и специальные символы. Модерация ВК не пропустит их ни за что на свете.
2. Некачественные изображения. Порой, заказчик скидывает SMМ-специалисту не самые качественные материалы, но их всё равно приходится выкладывать. Увы, в рекламе такое не одобрят.
![](https://static.tildacdn.com/tild6631-3464-4764-b065-623231316533/unnamed_1.png)
3. Еще одна излюбленная тема для постинга — крупный текст на всю картинку. Модерация не пропустит. Текст должен занимать не больше 20% изображения. Текст должен быть контрастным по отношению к фону.
![](https://static.tildacdn.com/tild3531-6232-4163-b266-386665626439/unnamed.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6662-3437-4731-a537-366130373864/image_19.png)
4. Также не пропустят и капс: на картинке, в описании, в названии сообщества. Нельзя привлекать внимание в рекламе таким способом.
![](https://static.tildacdn.com/tild6131-3566-4266-a531-613963653336/image_20.png)
6. Нельзя использовать «раздражающие агрессивные цвета».
![](https://static.tildacdn.com/tild3836-3030-4964-a466-666337376437/image_21.png)
5. Нельзя размещать на рекламных изображениях «кнопки» и стрелки.
![](https://static.tildacdn.com/tild6265-3861-4435-a134-366132616463/image_22.png)
6. Нельзя размещать изображения «до» и «после» — особенно выделяется запрет для рекламы медицинских и косметологических процедур.
7. Креатив не должен создавать негативный образ.
8. Нельзя использовать изображения денежных купюр.
9. Нельзя использовать изображения с сексуальным подтекстом или с обнаженными людьми.
К самой группе не предъявляется никаких требований — ограничений нет. Но важно, чтобы у вас было открытое сообщество, то есть, в него должен иметь возможность вступить любой пользователь Вконтакте, в том числе не переходя по рекламе.
Это были запреты. А теперь поговорим про структуру такого поста, здесь все просто.
Про структуру
Лучше всего начинайте пост с вопроса-боли. На такую рекламу хорошо реагируют пользователи.
«Устали от грязи в доме?»
«Ищите где купить мебель в Йошкар-Оле?»
«Ваш ребенок не любит английский?»
Или со слов «скидки» и «акции», если в посте речь о них.
«Скидка 50% до 21 августа!»
«Дарим бесплатное занятие!»
«Распродажа зимней коллекции!»
А заканчивайте призывом к действию. Люди, просмотрев рекламу, чаще всего не знают, что им делать дальше, поэтому лучше четко им обозначить, какое действие необходимо совершить.
«Подпишитесь на нашу группу и следите за обновлениями»
«За консультацией обращайтесь в сообщения группы»
«Переходите по ссылке и оставляйте заявку»
Это были самые важные и основные нюансы написания постов, которые необходимо будет продвигать прямо со стены сообщества.
Пусть все SMM — специалисты и таргетологи работают в гармонии!