Top.Mail.Ru
Ежиный блог

Как писать посты SMM-специалисту, чтобы таргетолог мог продвинуть их со стены сообщества?

Продвижение постов из самой группы или сообщества Вконтакте — это один из самых быстрых способов провзаимодействовать с целевой аудиторией, которая не состоит в вашем сообществе.

Мало того, что рекламный пост не нужно собирать самостоятельно в рекламном кабинете, так при переходе по такой рекламе, человек повторно увидит запись на стене сообщества. Такая реклама должна привести к повышению доверия к информации и более высокому количеству переходов.

Но у такого продвижения есть ряд ограничений, касаемых самого контента. В нашей статье мы расскажем какие посты выкладывать SMM-специалисту, чтобы таргетолог смог их продвинуть прямо со стены сообщества без потери эффективности и без проблем с модерацией.

Все нюансы продвижения записей со стены заключаются в самом контенте. Модерация часто не пропускает такую рекламу, потому что не соблюдены правила рекламы Вконтакте.

Что это за правила?


  1. Самая распространенная ошибка среди SMM-специалистов — это эмодзи и специальные символы. Модерация ВК не пропустит их ни за что на свете.

2. Некачественные изображения. Порой, заказчик скидывает SMМ-специалисту не самые качественные материалы, но их всё равно приходится выкладывать. Увы, в рекламе такое не одобрят.




3. Еще одна излюбленная тема для постинга — крупный текст на всю картинку. Модерация не пропустит. Текст должен занимать не больше 20% изображения. Текст должен быть контрастным по отношению к фону.






4. Также не пропустят и капс: на картинке, в описании, в названии сообщества. Нельзя привлекать внимание в рекламе таким способом.




6. Нельзя использовать «раздражающие агрессивные цвета».




5. Нельзя размещать на рекламных изображениях «кнопки» и стрелки.




6. Нельзя размещать изображения «до» и «после» — особенно выделяется запрет для рекламы медицинских и косметологических процедур.

7. Креатив не должен создавать негативный образ.

8. Нельзя использовать изображения денежных купюр.

9. Нельзя использовать изображения с сексуальным подтекстом или с обнаженными людьми.

К самой группе не предъявляется никаких требований — ограничений нет. Но важно, чтобы у вас было открытое сообщество, то есть, в него должен иметь возможность вступить любой пользователь Вконтакте, в том числе не переходя по рекламе.

Это были запреты. А теперь поговорим про структуру такого поста, здесь все просто.

Про структуру


Лучше всего начинайте пост с вопроса-боли. На такую рекламу хорошо реагируют пользователи.

«Устали от грязи в доме?»
«Ищите где купить мебель в Йошкар-Оле?»
«Ваш ребенок не любит английский?»

Или со слов «скидки» и «акции», если в посте речь о них.

«Скидка 50% до 21 августа!»
«Дарим бесплатное занятие!»
«Распродажа зимней коллекции!»

А заканчивайте призывом к действию. Люди, просмотрев рекламу, чаще всего не знают, что им делать дальше, поэтому лучше четко им обозначить, какое действие необходимо совершить.

«Подпишитесь на нашу группу и следите за обновлениями»
«За консультацией обращайтесь в сообщения группы»
«Переходите по ссылке и оставляйте заявку»

Это были самые важные и основные нюансы написания постов, которые необходимо будет продвигать прямо со стены сообщества.
Пусть все SMM — специалисты и таргетологи работают в гармонии!