Top.Mail.Ru
Ежиный блог

Целевая аудитория в Instagram: где найти?

Один из трёх китов успешного бизнеса, кроме качественного продукта и активного продвижения по всем доступным каналам – «тёплая» целевая аудитория, то есть клиенты, которым конкретный продукт необходим, чтобы удовлетворить потребности. Представим, например, детское издательство «КотиКо», которое выпускает книги для детей и подростков 3 – 15 лет. Кто входит в целевую аудиторию этого бизнеса? Конечно, родители юных читателей, которым от 20 до 40 лет. Где искать касания с ними? В социальных сетях, а именно, Instagram – лидеру по посещаемости в России.

Целевую аудиторию в Instagram можно найти тремя способами. Разберём это на примере всё того же издательства.


Шаг 1. Поиск среди своих

Когда оно только начинает развиваться и набирает клиентов и подписчиков в Instagram, лучше всего искать целевую аудиторию среди подписчиков, которые уже есть. На этом этапе лучше ориентироваться на их интересы, публикации, предпочтения.  Кстати, этот принцип работает только с реальной аудиторией, а не с накрученными подписчиками или участниками розыгрышей.

В этом случае будет полезно просматривать контент конкурентов и писать на самые интересные и актуальные темы, например, 31 июля, в день рождения Джоан Роулинг и Гарри Поттера, предложить подборку книг о волшебстве или канцелярии для истинных поттероманов. Главное здесь – интерпретировать, а не копировать.


Шаг 2. Помощь системы


Число подписчиков постоянно растёт, и вот уже страничку издательства регулярно читают несколько сотен, а то и тысяч человек. Теперь можно подключить помощь системы. Возможности бизнес-страницы в Instagram и Facebook (если аккаунты в двух социальных сетях связаны) позволяют настроить рекламу на пользовательскую аудиторию и управлять ею. Например, вы можете подключить таргет на аудиторию женщин 20-35 лет из ваших подписчиков. В Facebook Ads Manager можно указать и регион проживания, и род занятий, например, педагог/домохозяйка.

Такие пользовательские аудитории не только облегчат распространение таргета, но и позволят легко перейти к следующему этапу.


Шаг 3. Расширение границ


Третий шаг – создание look-a-like аудитории, или похожей аудитории пользователей. Здесь первую скрипку играют выверенные алгоритмы Facebook, о которых мы уже рассказывали. Удобнее всего искать похожую аудиторию на основе уже готовой пользовательской аудитории. Система делает всё сама, а модератору остается только задавать параметры поиска.

Все эти способы можно применять одновременно для средних или друг за другом для больших аудиторий. В любом случае искать в Instagram целевую аудиторию стоит, потому что эта социальная сеть популярна у потенциальных клиентов большинства сфер бизнеса.


Что делают ЕЖИ?


В рамках smm-сопровождения и таргетированной рекламы вашей компании мы создаем или восстанавливаем рекламные кабинеты в социальных сетях, составляем контент-план и продумываем тезисы публикаций на основе анализа целевой аудитории, динамики продаж, деятельности конкурентов и возможности вашего бизнеса для продвижения.

А ещё мы настраиваем аудитории в социальных сетях и ведем
статистику реакций пользователей на ваш контент. На основе статистики, которую
мы регулярно представляем вам, мы корректируем периодичность и тематику публикаций.

Хотите продвигать свои продукты современными способами – пишите нам.