Top.Mail.Ru
Ежиный блог

Мобильный маркетинг: всегда под рукой

Мы не можем представить себе жизни без телефона. Работа, общение с друзьями, развлечения – всё у нас под рукой, в маленьком верном гаджете, который всегда рядом с нами. По крайней мере, пока не закончится зарядка.

Поэтому не стоит говорить, что мобильный маркетинг, то есть продвижение по каналам мобильной связи, ушел в прошлое. Он только обновился. Теперь в арсенале этого канала продвижения есть множество инструментов, подходящих любому пользователю мобильной связи.

Кстати, в этой всеобщности – ещё одно преимущество мобильного маркетинга. Его огромной аудитории можно только позавидовать. Смартфоны есть и у школьников, даже самых маленьких, и молодежи, и у старшего поколения. Поэтому мобильный маркетинг можно использовать для любой целевой аудитории.

Другое преимущество этого канала связи – его «дружелюбие». Мобильный маркетинг легко сочетается с другими видами продвижения и дополняет их. Допустим, вы подписались на email-курс образовательного портала, а в последнем письме вам предложили оставить  номер телефона и дать обратную связь по sms. Как только вы это сделали, вам начали приходить в sms уведомления о новых курсах, предложениях и акциях.

Итак, чем может похвастаться современный мобильный маркетинг:



  • мобильными приложениями. Это буквально must-have бизнеса. А реклама в них видна многим пользователям. Как правило, реклама соответствует теме самого приложения. Например, в 2GIS продвигаются отели, кафе и магазины, а в «читалках» – новые книги ваших любимых авторов.


  • IVR – голосовой маршрутизацией. Этот инструмент облегчает жизнь регистраторам в клиниках и технических сервисах и работникам административных ведомств. Голос в записи предложит вам набрать нужную комбинацию цифр, чтобы связаться со специалистами или попасть в отдел офиса.


  • голосовыми сообщениями в рассылках. Иногда с вами говорит по телефону бот, которого не отличить от человека, иногда – оператор звонков. Для экономии времени некоторые компании, например, некрупные банки, записывают шаблон и используют его, обзванивая клиентов.


  • ICB и ICB+ – кликабельные интерактивные сообщения-тизеры, которые рассылаются на абонентские терминалы мобильных операторов. Получали предупреждение о грозах, ураганах и снегопадах от МЧС? Это и есть пример использования такого сервиса. Сюда же относятся сообщения с ссылками внутри.


  • WAP, GPRS, EDGE – сервисы мобильного Интернета. Благодаря им мы можем пользоваться браузером, мессенджерами и другими каналами интернет-связи с телефона. И конечно, при этом мы видим рекламу в браузере, как на ноутбуке или ПК.


Мобильный маркетинг не стоит списывать со счетов. Он эффективно работает до сих пор и имеет огромную аудиторию, что позволяет расширять клиентскую базу. Использование этого канала продвижения ничуть не вредит остальным инструментам маркетинга, наоборот.

Что делают ЕЖИ?


В рамках маркетингового сопровождения мы занимаемся и рекламой: продумываем и формируем предложения, продумываем и тестируем акции и скидки. Мы анализируем вашу целевую аудиторию и выстраиваем стратегию продвижения продукта или компании, исходя из её потребностей и предпочтений. Также мы продвигаем ваш продукт по всем маркетинговым каналам.

А ещё мы занимаемся рассылками: email-маркетингом и мобильным
маркетингом. Мы помогаем собирать контактные данные клиентов на сайте вашей компании автоматически, продумываем содержание рассылок и ищем оптимальное сочетание маркетинговых каналов для вашего бизнеса.

Хотите продвигать или укреплять свои продукты – пишите нам, мы
поможем!