Правда, прямые призывы купить товар, записаться на курс или оставить номер телефона, ушли в прошлое: никому не нравится реклама «в лоб». «Тросы» для современных клиентов должны быть надёжными – но невидимыми. Вот некоторые из них.
1. Кто со мной – тот герой!
На самом деле этот приём называется провокацией. Он призывает действовать и показывает, что случится с теми, кто ничего не сделает. Мы говорим, что есть два типа людей: одни – молодцы, потому что уже купили продукт, а другие – несчастные люди, у которых продукта ещё нет. Например, так: Всё ещё ждёте, когда загрузится Интернет? А мы с Net5G летаем по сайтам со сверхскоростью! Осталось всего 5 мест в команду экотура на Байкал. А ты с нами?
![](https://static.tildacdn.com/tild6137-6638-4561-b439-643461353838/103-1.jpg)
2. Триггерный вопрос
У каждого из нас есть тайные цели, о которых мы не говорим даже своим друзьям, и проблемы, которые тоже не хочется вытаскивать на поверхность. Вопросы обо всём этом работают как триггеры. Сначала клиент задумывается о проблеме, потом – о том, как её решить, а затем выбирает ваш продукт, который поможет ему в этом. Спросить можно так: Как вы думаете, за сколько месяцев вы сможете заговорить на немецком? Устали от бесконечной уборки? Хотите найти работу мечты?
![](https://static.tildacdn.com/tild6231-3837-4433-b934-383232316363/27.jpg)
3. Похвали клиента
Что вы скажете человеку, который сделал вам комплимент? Поблагодарите или тоже похвалите что-то в его внешности или характере. А может быть, захотите сделать ему что-то приятное?
Комплименты напоминают нам о том, какими мы хотим быть. Похвалите клиента – это смягчит призыв к действию. Например: Все топовые блогеры покупают камеры у нас. Лучшие юристы работают в LAWGuru.
![](https://static.tildacdn.com/tild3636-6439-4539-b635-353731323336/c5c039199393c2ff13f2.jpg)
4. Так надо
Помните, родители в детстве на наше «Почему? » отвечали «Так надо! ». Иррациональный призыв работает точно так же. Найдите для клиента причину, почему он должен купить ваш продукт, и вместите её в короткую фразу. Например: Измени причёску – измени всю жизнь. Купи 2 книги и получи третью в подарок.
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-6265-4135-a235-616435636438/kak-reklamirovat-svo.png)
5. Не делай – огорчишься
Это обратный призыв. Его формула проста: «Не делай что-то хорошее – получишь плохое». Он, конечно, иногда задевает чувство вины, а иногда смешит, но действует эффективно. Не учи английский – плати переводчику от 40 000 р.
![](https://static.tildacdn.com/tild3835-6334-4330-a333-363264323463/8-2.jpg)
6. По-настоящему
Волшебное слово «действительно» можно добавить в призывы специально для тех, кто много раз начинал, но до результата так и не добрался. В начале фраз с «действительно» обязательно должен быть глагол – то действие, которое вы ждёте от клиента: Подпишитесь на нашу рассылку, если действительно хотите выучить английский. Переходите по ссылке, если действительно хотите научиться печь торты.
Выбирайте те призывы, которые подходят к вашему tone-of-voice, и клиенты убедятся, что вашим советам можно доверять, а значит, откликнутся на призывы.
![](https://static.tildacdn.com/tild6561-3430-4365-a435-336566613864/1giphy.gif)
Что делают ЕЖИ?
В рамках таргетированной рекламы вашей компании мы создаём или восстанавливаем рекламные кабинеты в социальных сетях, анализируем целевую аудиторию и таргет конкурентов.
А ещё мы составляем контент-план, продумываем тезисы и темы публикаций, создаём креативы на материалах заказчиков.
Хотите продвигать свои продукты в социальных сетях – пишите нам.