Top.Mail.Ru
Ежиный блог

Действуй, клиент: 6 неочевидных призывов в таргете

Таргетированная реклама похожа на страховку скалолаза – клиента, который потихоньку двигается к вершине – покупке. Трос этой страховки – призыв клиента к действию: правильный призыв крепко удерживает клиента на пути к покупке.

Правда, прямые призывы купить товар, записаться на курс или оставить номер телефона, ушли в прошлое: никому не нравится реклама «в лоб». «Тросы» для современных клиентов должны быть надёжными – но невидимыми. Вот некоторые из них.

1. Кто со мной – тот герой!

На самом деле этот приём называется провокацией. Он призывает действовать и показывает, что случится с теми, кто ничего не сделает. Мы говорим, что есть два типа людей: одни – молодцы, потому что уже купили продукт, а другие – несчастные люди, у которых продукта ещё нет. Например, так: Всё ещё ждёте, когда загрузится Интернет? А мы с Net5G летаем по сайтам со сверхскоростью! Осталось всего 5 мест в команду экотура на Байкал. А ты с нами?


2. Триггерный вопрос

У каждого из нас есть тайные цели, о которых мы не говорим даже своим друзьям, и проблемы, которые тоже не хочется вытаскивать на поверхность. Вопросы обо всём этом работают как триггеры. Сначала клиент задумывается о проблеме, потом – о том, как её решить, а затем выбирает ваш продукт, который поможет ему в этом. Спросить можно так: Как вы думаете, за сколько месяцев вы сможете заговорить на немецком? Устали от бесконечной уборки? Хотите найти работу мечты?


3. Похвали клиента

Что вы скажете человеку, который сделал вам комплимент? Поблагодарите или тоже похвалите что-то в его внешности или характере. А может быть, захотите сделать ему что-то приятное?

Комплименты напоминают нам о том, какими мы хотим быть. Похвалите клиента – это смягчит призыв к действию. Например: Все топовые блогеры покупают камеры у нас. Лучшие юристы работают в LAWGuru.


4. Так надо

Помните, родители в детстве на наше «Почему? » отвечали «Так надо! ». Иррациональный призыв работает точно так же. Найдите для клиента причину, почему он должен купить ваш продукт, и вместите её в короткую фразу. Например: Измени причёску – измени всю жизнь. Купи 2 книги и получи третью в подарок.


5. Не делай – огорчишься

Это обратный призыв. Его формула проста: «Не делай что-то хорошее – получишь плохое». Он, конечно, иногда задевает чувство вины, а иногда смешит, но действует эффективно. Не учи английский – плати переводчику от 40 000 р.


6. По-настоящему

Волшебное слово «действительно» можно добавить в призывы специально для тех, кто много раз начинал, но до результата так и не добрался. В начале фраз с «действительно» обязательно должен быть глагол – то действие, которое вы ждёте от клиента: Подпишитесь на нашу рассылку, если действительно хотите выучить английский. Переходите по ссылке, если действительно хотите научиться печь торты.

Выбирайте те призывы, которые подходят к вашему tone-of-voice, и клиенты убедятся, что вашим советам можно доверять, а значит, откликнутся на призывы.


Что делают ЕЖИ?


В рамках таргетированной рекламы вашей компании мы создаём или восстанавливаем рекламные кабинеты в социальных сетях, анализируем целевую аудиторию и таргет конкурентов.

А ещё мы составляем контент-план, продумываем тезисы и темы публикаций, создаём креативы на материалах заказчиков.

Хотите продвигать свои продукты в социальных сетях – пишите нам.