Top.Mail.Ru

Кейс: продвижение межкомнатных дверей

Таргетированная реклама 13 568 переходов за 10 000 в месяц.
17 лет безупречной репутации на рынке внутренней отделки. Компания работает только с натуральной древесиной сосны и дуба — «живым» материалом, требующим бережного отношения. Поэтому двери изготавливаются вручную и по авторским разработкам.
Doors-Ola — это фабрика стильных межкомнатных дверей в Йошкар-Оле.
Зачем нужен был таргет?
Конкуренция на рынке дверей в России настолько высока, что было необходимо заявить о себе и расширить карту продаж. Ведь в каталоге фабрики Doors-Ola есть уникальные и стильные экземпляры межкомнатных дверей: от классических вариантов до современных, таких, как слэб-декор, хай-тек, лофт.
Оставь заявку и мы расскажем о продвижении ВСЁ
Общая статистика за 4 месяца
Бюджет в месяц: 10 000 ₽
645 645 ПОКАЗОВ
342 655
ЧЕЛ. ОХВАТ
13 568 ПЕРЕХОДОВ
2,64 ₽
ЗА ПЕРЕХОД
Как начали работать:
Запуск таргетированной рекламы в соцсети Instagram начался в середине марта и уже с первых дней показал хорошие результаты — более 120 переходов ежедневно.

За 4 месяца охват составил 342 655 человек — именно столько уникальных пользователей увидело нашу рекламу. А всего показов было 645 645.
Общая конверсия переходов достигала 2,10%. Общее количество кликов по объявлению — 13 568.
Аудитория
Реклама была нацелена на оптовых покупателей (дилеров), а также на россиян старше 25 лет, занимающихся интеллектуальным трудом. Они воспитывают детей и уже занимаются или пока только интересуются обустройством дома.
Последние два месяца таргет также активно ведется на целевую аудиторию «дизайнеры» — большая часть трафика приходит именно с них. Одной из проблем таргета стало то, что во время тестового периода реклама была запущена и на Йошкар-Олу, где находится производство, так и на всю Россию. Большая часть трафика приходилась на Россию в целом, поэтому было решено отказаться от рекламирования в родном регионе.
Куда вели трафик?
Основная часть трафика направлялась на сайт компании с полным ассортиментом: двери, декоративные панели для металлических дверей, арки, мебельные фасады, стеновые панели и многое другое.

Помимо сайта мы вели и на страницу в Instagram, где размещаются новости компании, новинки и самые интересные экземпляры дверей.
Коронная история: как продвигать двери в кризис
В период кризисной ситуации, а именно коронавирусной пандемии, мы решили не отключать таргетированную рекламу. И благодаря естественному снижению конкуренции на рынке межкомнатных дверей получили высокую активность от аудитории. В период распространения COVID-19 было зафиксированно больше всего переходов: до 180 в день при бюджете в 320 рублей.
Неожиданным бонусом стал прирост подписчиков в инстаграме: за весь период таргетированной рекламы количество подписчиков увеличилось с 417 до 1 511 подписчиков.
Самые кликабельные объявления:
Двери в стиле «Слэб-декор».
Общее количество переходов по всем аудиториям — 3 718 кликов.
Дверь в классическом стиле «Салика».
Общее количество переходов по всем аудиториям — 3 216 кликов.
Двери в стиле «Слэб-декор».
Общее количество переходов по всем аудиториям — 2 489 кликов.
Дверь слэб-декор «Маккензи», залитая эпоксидной смолой.
Общее количество переходов по всем аудиториям — 1 189 кликов.
Люблю этот проект, на нём легко работать, потому что двери классные! На каждом согласовании креативов обсуждаем «ооо, хочу такую домой». Рада, что приложила усилия к развитию Doors-Ola, их показатели такие же крутые, как двери — посмотрите сами на сайте компании.
Анастасия Петухова
Интернет-маркетолог
Хорошие креативы смогли сделать двери интересной темой и принесли бизнесу постоянных клиентов в разгар пандемии коронавируса.
Юрий Белавин,
Руководитель Doorsola
Хотите так же?
Или не так, а диаметрально противоположно.
Оставьте заявку на продвижение в соцсетях.
ИЦТ
Технотех