Top.Mail.Ru

Кейс по продвижению интернет-магазина и шоурума шуб и верхней одежды

SMM + Таргет
Задача:
Продвижение бренда в социальных сетях и привлечение новых клиентов
DREAM'FUR изготавливает верхнюю одежду из эксклюзивного меха соболя, куницы и рыси. Помимо шуб марка выпускает сезонные коллекции, в которых представлены пальто из премиального итальянского кашемира и шерсти с меховой отделкой, аксессуары и сумки из меха соболя и куницы. В ателье DREAM'FUR также выполняют индивидуальный пошив меховых изделий любой сложности.
Преимущества бренда
  • Материалы
    Только натуральный мех: баргузинский соболь, куницы, шиншиллы и рыси.
    1
  • Ручная работа
    Все изделия изготавливаются вручную, а в ателье пошив происходит по индивидуальным меркам.
    2
  • Выбор звезд
    Верхнюю одежду выбирают звезды российского TV - ведущая Елена Летучая и певица Инна Маликова.
    3
  • Топ-Производитель
    Компания входит в топ-10 производителей верхней одежды России и готовится к выходу на европейский рынок.
    4
  • Узнаваемость
    Бренд печатается в крупных российских журналах и узнаваем.
    5
  • Ассортимент
    Новая коллекция меховых изделий появляется каждый год.
    6
Но сейчас недостаточно быть узнаваемым известным брендом. Необходимо взаимодействовать со своими покупателями в интернете!
Хочешь продвинуть свой аккаунт в инстаграм? Оставь заявку
С чего начали:
Как и почему
Старт работ 9 сентября — Международный день красоты. Будто сама судьба говорила: «Сделайте красиво!». И мы сделали.

Аккаунт пришел с 26000 подписчиков. К сожалению. многие из них были «неживые» — аккаунты магазинов, ноготочков. Это сильно снижает ранжирование аккаунта в общей ленте — ведь инстаграм считает такой аккаунт неинтересным и не показывает его пользователям. Поэтому было принято решение безжалостно прощаться с ботами и приводить новых, живых, активных пользователей. На данный момент в аккаунте меньше 15000 пользователей, а вовлеченность стала значительно выше.
Оформление аккаунта
Премиальный товар, роскошь, богатство, мех. Мы показываем пальто и шубы со всех ракурсов, разбавляя ленту деталями и предметами интерьера. Спокойная, песочная гамма, светлый фон — лента имеет законченный вид и передает атмосферу элитарности и достатка.
До
После
Таргет подключили с сентября. Помимо постов из ленты крутили и отдельные рекламные объявления. Аудиторией являлись девушки от 25 лет, преимущественно из Москвы и Санкт-Петербурга
562 308 ПОКАЗОВ
335 421 ЧЕЛ. ОХВАТ
16 870 ПЕРЕХОДОВ
7,12 ₽ ЗА ПЕРЕХОД
Общий охват составил 335 421 человек, а значит именно столько уникальных пользователей увидели наши объявления.
Наилучшие результаты были получены на старте работы после запуска объявлений на аудиторию, которая посещала сайт магазина в течение 90 дней. Такая аудитория является самой «теплой» поэтому необходимо подходить к продвижению продукта комплексно, и не терять заинтересовавшихся однажды клиентов.
Итоги:
На протяжении всего периода ведения аккаунта сохраняется отрицательный темп роста аудитории. Это связано с вычищением ботов. Однако статистика от этого не страдает, ведь соблюдаются все лимиты.
Практически отсутствует пользовательский контент. Это характерно для целевой аудитории аккаунта. Ведь далеко не каждая девушка захочет раскрыть секрет стоимости своей идеальной шубы или своего безупречного пальто.
Самые высокие показатели статистики наблюдаем в период с начала октября до конца января. Эти даты совпадают с "горячим" сезоном продажи шуб.
Хотите так же?
Или не так, а диаметрально противоположно. Оставьте заявку на продвижение в соцсетях.
Как мы продвигаем и ведем аккаунты
ТВК
ТВК
Talk_in
Talk_in