Top.Mail.Ru

Таргетированная реклама детского развлекательного центра Fun Kids

Работа с детским центром велась с апреля 2024 года по август 2024 года (включительно).
Задача проекта
Получать заявки на проведение детских банкетов (дни рождения, выпускные). Получение контактных телефонов родителей, подписки на сообщество.
Аудитория
Йошкар-Ола — не самый большой город. Наша аудитория «родителей» тоже была достаточно ограничена. Были протестированы несколько аудиторий: широкая, аудитория по интересам, по ключевым фразам, заинтересованная аудитория, аудитория прямых конкурентов и сообщества по детским садам-школам, по развивающим центрам.
Из-за ограниченности аудитории нежелательно включать вместе много компаний и вести рекламу одновременно на них, так как компании будут пересекаться и результат может быть хуже.
Лучше всего себя показали: заинтересованная аудитория и аудитория, собранная с сообществ конкурентов.
Разработали чат-бот
Для более оперативного ответа клиентам и для получения горячих лидов был разработан чат-бот. В нем проработали возможные возражения клиентов, ответы на все их вопросы. Итог — заказчику приходили готовые контактные данные. Оставалось только позвонить и подобрать удобное время и детскую развлекательную программу для нашего маленького посетителя.
Сводная статистика по заявкам
Ниже приведу сводную аналитику по чат-боту. Посетители очень охотно реагировали на него. Как видно, количество отписавшихся за отчетный период минимальное. На подписавшихся в дальнейшем можно запускать дополнительные рассылки, напоминая о себе.
Статистика по сообщениям в чат-бот:
Прирост показателей
За период ведения таргетированной рекламы очень активно росли показатели страницы. Посетители переходили непосредственно на сайт (на страничке указана ссылка на сайт), набирали сразу номер телефона со страницы.
По результатам первого месяца отчетного периода (апрель):
По результатам последнего месяца отчетного периода (август):
Результаты
С задачами проекта мы справились. Результаты были отличные, даже в августе, когда казалось бы, родители собирают детей в сады и в школы и какой то период может быть не до детского праздника.
Таргетолог проекта: Тарасенко Кристина
Или не так, а диаметрально противоположно. Оставьте заявку на продвижение в соцсетях.
Хотите так же?
Следующий кейс
Вернуться в портфолио