Top.Mail.Ru

Таргетированная реклама детского центра Multiskill

Цель — получение записей на занятия в детском центре по разным направлениям, а также наполнение сообщества для дальнейшего закрытия на покупку услуг внутри.
О проекте
В 2023 году началось сотрудничество с молодым стартапом, запустили бизнес 3-4 месяца назад, бизнес офлайн в центре города Йошкар-Ола (детей родители привозят в центр, онлайн направлений нет).
  • Был опыт таргета на старте с результатами: стоимость подписчика не опускалась ниже 80р, лиды получали по 900-1000 руб.
  • Нет понимания, как построить процесс постоянной и эффективной лидогенерации по всем направлениям.
Задачи проекта
  • повысить узнаваемость центра в городе
  • набрать и запустить группы по разным направлениям
  • увеличить число подписчиков в сообществе
  • собрать группы за максимально короткий срок
Ход работы

  • Проведен анализ конкурентов и выявлены сильные стороны проекта.
  • Даны рекомендации по контент-плану и закрытию возражений клиентов.
  • Собраны аудитории, основная часть — это родители, сегментированы по возрасту детей, использовано также пересечение аудиторий: внутренние настройки ВК, с помощью парсера, ключевые запросы через Wordstat.
  • Выявлено основное ТОПовое направление, первое в городе, было решено вести трафик на него. В этой связки получали дешевых подписчиков и заявки на посещение центра.
  • Далее знакомили через контент и уже личное посещение с другими направлениями центра, при такой воронке получали теплых клиентов, которые самостоятельно, без платной рекламы, закрывались на запись по другим направлениям.
Результаты получения лидов по ТОПовому направлению
Общие показатели рекламной кампании за период 01.05.2023- 21.02.2025
За 2 года нам удалось привлечь множество новых клиентов
Обратилась в агенство с запросом на максимально быструю узнаваемость нашего центра в городе, и, соответственно, было важно заполнить направления детьми. Мы сами открываем новые направления и сосредотачиваемся на своей непосредственной работе — развитии детей нашего центра. Благодаря таргетированной рекламе о нас постоянно узнают новые родители, и это помогает нам расширять нашу аудиторию.
Сотрудничаем почти 2 года на данный момент, и я довольна результатами. За это время нам удалось привлечь множество новых клиентов.

Екатерина Шадрина, директор детского центра Multiskill
Таргетолог проекта: Дарья Кирющенкова
Или не так, а диаметрально противоположно. Оставьте заявку на продвижение в соцсетях.
Хотите так же?
Следующий кейс
Вернуться в портфолио