Top.Mail.Ru

Продвижение турагентства в условиях кризиса

Рассказываем о том, что можно успеть за 30 дней таргета ВКонтакте для турагентства «Рио». Проект в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Рио — это турагентство в Йошкар-Оле, которое занимается семейными путешествиями, авторскими турами на Кавказ, автобусными турами на Чёрное море и отправляет людей отдыхать в 30+ стран.

О проекте
Задача
Глобальных задач у турагентства две: расширяться и повышать свою узнаваемость. Задачи таргетированной рекламы ВКонтакте — привлечение новых клиентов, которые ещё не работали с агентством + имиджевая реклама для аудитории города.
Мы решили рекламировать не агенство в целом, а конкретные туры: в Лазаревское, Анапу, Туапсе, Геленджик и Турцию. На каждое направление сделали макеты для универсального поста в ленте и подобраны картинки для товарных каруселей. Преимущества товарных каруселей в нашем случае — можно показать разные варианты цен и отелей на одно направление.
Что тестировалось и какую стратегию работы выбрали?
Примеры таких товарных каруселей:
Примеры универсальных рекламных постов:
ВК вернул правило о том, что текст может занимать максимум 20% от общей площади макета, поэтому все наши действующие рекламные кампании были отклонены в один момент. Пришлось экстренно заменять картинки, потому что реклама крутилась эффективно. Мы выбрали самые эффективные макеты и адаптировали их под новые правила. Лучше всего «зашли» виды закатов на берегу моря.
С какими проблемами столкнулись в ходе работы?
После замены рекламные макеты стали выглядеть так:
  • Широкая аудитория по Марий Эл (в компанию люди обращаются со всей Республики)
Какие аудитории хорошо сработали?
  • Аудитория, собранная по ключевым запросам. Здесь стоит учесть, что для каждого направления путешествия свои варианты
  • Аудитория групп конкурентов. Собрали всех конкурентов по городу и запустили рекламу на их подписчиков
Цифры
Результаты рекламной кампании
  • Показатели в рекламном кабинете достаточно высокие для ниши туров и путешествий в сезон — 10 рублей за клик

  • Минимум 8 человек обратились в сообщения сообщества прямиком с рекламы. Они отмечены в диалогах специальным отличительным знаком

  • За время ведения рекламы к группе присоединились 249 человек, которые в последствии станут клиентами компании. Это в 5 раз больше, чем во время без рекламы
Потрачено
10 000
Показы
142 534
Переходы
644
Подписчики
249
>8
Обращений
ЕЖи предложили нам несколько вариантов стратегий, мы поддержали их предложение и стартовали. Результат рекламы заметили уже через три дня: количество подписок на группу увеличилось в пять раз и начали поступать сообщения сразу с рекламных объявлений — работа шла полным ходом. Сотрудничеством мы очень довольны! Они не только смогли закрыть наши потребности, но и понятно объясняли механику и логику работы рекламы. Спасибо центру «Мой бизнес» и ЕЖатам!
Маврычева Анна,
Руководитель турагентства Рио
Хотите так же?
Или не так, а диаметрально противоположно.
Оставьте заявку на продвижение в соцсетях.
Цифровой бухгалтер
Акашево
Цифровой бухгалтер
Акашево