Рассказываем о том, что можно успеть за 30 дней таргета ВКонтакте для турагентства «Рио». Проект в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Рио — это турагентство в Йошкар-Оле, которое занимается семейными путешествиями, авторскими турами на Кавказ, автобусными турами на Чёрное море и отправляет людей отдыхать в 30+ стран.
О проекте
Задача
Глобальных задач у турагентства две: расширяться и повышать свою узнаваемость. Задачи таргетированной рекламы ВКонтакте — привлечение новых клиентов, которые ещё не работали с агентством + имиджевая реклама для аудитории города.
Мы решили рекламировать не агенство в целом, а конкретные туры: в Лазаревское, Анапу, Туапсе, Геленджик и Турцию. На каждое направление сделали макеты для универсального поста в ленте и подобраны картинки для товарных каруселей. Преимущества товарных каруселей в нашем случае — можно показать разные варианты цен и отелей на одно направление.
Что тестировалось и какую стратегию работы выбрали?
Примеры таких товарных каруселей:
Примеры универсальных рекламных постов:
ВК вернул правило о том, что текст может занимать максимум 20% от общей площади макета, поэтому все наши действующие рекламные кампании были отклонены в один момент. Пришлось экстренно заменять картинки, потому что реклама крутилась эффективно. Мы выбрали самые эффективные макеты и адаптировали их под новые правила. Лучше всего «зашли» виды закатов на берегу моря.
С какими проблемами столкнулись в ходе работы?
После замены рекламные макеты стали выглядеть так:
Широкая аудитория по Марий Эл (в компанию люди обращаются со всей Республики)
Какие аудитории хорошо сработали?
Аудитория, собранная по ключевым запросам. Здесь стоит учесть, что для каждого направления путешествия свои варианты
Аудитория групп конкурентов. Собрали всех конкурентов по городу и запустили рекламу на их подписчиков
10 000
Потрачено
142 534
Показы
644
Переходы
249
Подписчики
>8
Обращений
Цифры
Результаты рекламной кампании
Показатели в рекламном кабинете достаточно высокие для ниши туров и путешествий в сезон — 10 рублей за клик
Минимум 8 человек обратились в сообщения сообщества прямиком с рекламы. Они отмечены в диалогах специальным отличительным знаком
За время ведения рекламы к группе присоединились 249 человек, которые в последствии станут клиентами компании. Это в 5 раз больше, чем во время без рекламы
ЕЖи предложили нам несколько вариантов стратегий, мы поддержали их предложение и стартовали. Результат рекламы заметили уже через три дня: количество подписок на группу увеличилось в пять раз и начали поступать сообщения сразу с рекламных объявлений — работа шла полным ходом. Сотрудничеством мы очень довольны! Они не только смогли закрыть наши потребности, но и понятно объясняли механику и логику работы рекламы. Спасибо центру «Мой бизнес» и ЕЖатам!