Каждый кто был здесь, обязательно возвращается вновь. Почему? Потому что тут по-настоящему вкусно и стильно.
В Baraшек можно прийти на обед или бизнес-встречу, пригласить даму на романтический ужин или отдохнуть в выходные с детьми.
Baraшек — это ресторан восточной кухни
Зачем нужно продвижение в социальных сетях, если и так все хорошо? Чтобы было еще лучше! Взаимодействие с пользователями, знакомство с командой, информирование об интересных акциях — без соцсетей сейчас совсем никак. Но обо всем по порядку.
А пока можешь оставить заявку и мы расскажем тебе о продвижении ВСЁ
Как мы начали работать
Ребята из Baraшка пришли к нам на ведение Instagram и VK. В Йошкар-Оле их воспринимали как кафе, работающее на доставку. Поэтому нашей задачей было показать все плюсы заведения, интерьер, открытую кухню и привести трафик в кафе.
И мы начали действовать!
Основные фишки:
Baraшек — не приветствует официоз. Он дружелюбный, гостеприимный и общается с подписчиками в соцсетях по-свойски. Простые, но подробные и вкусные описания блюд, рассказы о команде, о новинках и акциях — мы делаем понятный и легкий текст. Вскоре эта уютная и расслабленная атмосфера аккаунта стала узнаваемой, а подписчики начали активнее реагировать на новые посты.
1
Новинки и акции — это наше всё! Появление в меню новых позиций или другие специальные предложения вызывают у пользователей огромный интерес. Ведь каждому хочется быть первым, кто попробует новинку и даст ей свою оценку. И запостит это в Инстаграм, конечно же.
2
Кстати о «запостит в Инстаграм» . Когда пользователи отмечают ваш аккаунт в своих постах и сториз, друзья этих пользователей переходят по отметке и попадают на вашу страничку. Смотрят, знакомятся с аккаунтом, а многие даже остаются. Вот такое онлайн-сарафанное радио. Мы же оцениваем количество пользовательского контента (именно так это называется на диджитал языке). Так вот у Baraшка этот показатель всегда на высоте — в среднем 10 упоминаний в неделю. А еще целая группа постоянных клиентов, которые комментируют, реагируют на сториз и взаимодействуют с аккаунтом.
Визуальный контент в аккаунте ресторана важен. Нужно показать блюдо вкусно, так чтобы от одной только фотографии у пользователя появлялось непреодолимое желание его съесть. А еще нужно соблюдать общую стилистику фото, показывать персонал, гостей и мероприятия. Поэтому практически весь визуал для аккаунта мы делаем сами.
Раз в месяц SMM-специалист проводит подсъёмку старых и новых блюд, атмосферы самого
ресторана. Кстати, обо всех новых блюдах мы тоже узнаем одними из первых. Знакомимся с блюдом, делаем его фото и рассказываем о новинке подписчикам.
Захотелось есть после таких аппетитных фотографий? Скорее бегите на сайт «Барашка».
Рубрики и сториз:
Геймификация
Геймификация сториз — сейчас без этого никуда. Поиграть с подписчиками, предложить им угадать что-то или проголосовать за любимый суп — вариантов множество.
Что поесть в Baraшек на 500 рублей.
Да, здесь можно сытно поесть за эту сумму. Мы показываем разные комбинации блюд, пишем цену на каждое и общую сумму. Таким образом показываем, что цены в Baraшке намного доступнее, чем может показаться на первый взгляд.
Знакомство с командой
Добавлять в аккаунт людей нужно всегда. Тем более если это сотрудники, которых гости могут видеть в заведении. Всегда интересно узнать о ком-то чуть-чуть больше.
Как изменилась статистика:
Количество подписчиков увеличилось более чем в 2,5 раза
Уровень привлекательноси стал больше в 3 раза
Коэффициент вовлеченности стал больше почти в 5 раз
Уровень вовлеченности вырос в 2 раза
Количество пользовательского контента увеличилось на 400%
Охваты выросли в 10 раз
Показы увеличились в 7 раз
Дарья Рыбакова
SMM Специалист
За весь мой опыт работы, Barashek — это один из любимых аккаунтов, к которому прикипаешь душой и перестаешь говорить «у них» и начинаешь «у нас». Это аккаунт, которому хочется создавать красивый визуальный и интересный контент. Это аккаунт, в котором вкусно. Я рада быть частью Барашка.
Хотите так же?
Или не так, а диаметрально противоположно. Оставьте заявку на продвижение в соцсетях.