Top.Mail.Ru

Любитьвино | Любитьрыбу

Рыба и морепродукты, настоящая итальянская паста, оливки, соусы и вкусное вино. Интересные производители, разнообразные сорта, полезные знания. Гастрономический магазин в центре Йошкар-Олы.
О проекте
Рыба и морепродукты, настоящая итальянская паста, оливки, соусы и вкусное вино. Интересные производители, разнообразные сорта, полезные знания. Гастрономический магазин в центре Йошкар-Олы.
Разработать бренд одновременно с дизайном интерьера, потому что сроки до открытия были сжаты. Найти запоминающиеся детали и учесть любовь заказчика к простым, но храктерным рисункам.
Задача
Описание концепта
Первая встреча на старте проекта — с дизайнерами интерьера. Определили цвета, которые лягут в концептуальную основу и интерьера, и фирменного стиля. Это нетипичное развитие проекта, но нельзя было допустить, чтобы интерьер шёл вразрез с айдентикой, все детали должны «петь в унисон». Помимо этого у нас были примеры иллюстраций, которые нравятся заказчику. Среди них — рыбка, которую нарисовала дочь-художница. Рыбка прижилась и стала ключевым элементом фирменного стиля. Юлия, основатель проекта — гурман, эксперт в вине, любительница путешествий. За плечами обучение на сомелье и кависта в школе «Энотрия» в Москве. Кроме того, Юлия окончила Международную школу Wine & Spirit Education Trust® по образовательной системе WSET2, разработанной для профессионалов и всех, кому близка тема вина и гастрономии. На этом изучение винной культуры, конечно, не закончилось: семинары, выставки, винодельни — дело увлекло и закружило настолько, что появилось желание делиться обретёнными знаниями.

«Я люблю вино и рыбу. Люблю получать удовольствие от того, что делаю и считаю, что всё должно быть от любви и по любви. Именно с таким настроением мы создаём магазин».
Традиционно вино хранится горизонтально и очень похоже своим расположением на стайку рыб, которые так же горизонтально движутся друг над другом. Соединены два образа, но без трансформаций в один объект, при этом чётко передающий ассоциацию к вину буквально и к рыбе через характер движения рыб.
Юлия Гневашева, основатель проекта.
Упаковка
Для каждого продукта и покупки продумали индивидуальную упаковку. Если вы покупаете бутылочку вина — её завернут в бумагу, закрепив край фирменным стикером и положат в стильный крафтовый пакетик. Если к вину вы решили взять что-то на закуску, вам все это упакуют в непромокаемый пакет.
Фирменный стиль в интерьере
«Любитьвино. Любитьрыбу» находится на пересечении улиц Пушкина и Волкова в Йошкар-Оле. В магазине большие окна, сквозь которые можно видеть стильный интерьер магазина, который сделали прекрасные девушки из «Студии 310». А когда окна закрываются на ночь, для создания тени для вина или рыбы в особо жаркие дни — окна становятся рекламным носителем: фирменная иллюстрация и категории товаров видны круглосуточно.
Рыбка, нарисованная Соней, дочерью основателей магазина, отлично вписалась везде.
Сайт и соцсети
Магазин запустился в июне 2020, когда продуктовые магазины уже работали, а режим самоизоляции ещё не был снят, поэтому о доставке и онлайн-продажах заказчик задумался заранее. Мы запустили интернет-магазин рыбы и итальянской бакалеи на «тильде», все фотографии предоставлены поставщиками, а тексты написаны нашим копирайтером.
Для продвижения выбрали Instagram — нам нужно было быстро набрать аудиторию, провести розыгрыш и рассказать о проекте как можно большему количеству людей. О том, как мы запускали аккаунт и таргет на него, читайте в кейсе.
Дизайнер: Евгений Канашин
Арт-директор: Наташа Юлдашева
Менеджер проекта: Нина Махмутова
Хотите так же?
Или не так, а диаметрально противоположно. Оставьте заявку на разработку фирменного стиля.
Baraшек
ТВК
Baraшек
ТВК