Разработка названия и фирменного стиля для компании очень широкого профиля. Bibio занимаются утилизацией мусора и медицинских отходов, продают очищающее оборудование, проводят дезинфекцию, дератизацию и очистку вентиляций предприятий.
О проекте
Bibio — это ребята с грандиозными планами сделать мир чище. Стартуют с медицинской дезинфекции и генеральной уборки медучреждений, отелей, супермаркетов, салонов красоты. Продолжат дезинфекцией и уничтожением грызунов и членистоногих, очисткой вентиляций и продажей дезинфицирующих средств.
Придумать название, в котором не будет упоминаться сочетание букв «дез» или «де» (дезинфекция, дератизация), чтобы не замкнуть позиционирование только на этих услугах. Обратить внимание на лёгкое считывание и на русском языке, и на английском. И разработать фирменный стиль, отражающий стиль, простоту и чистоту.
Задача
Дизайнер: Сергей Федотов Арт-директор: Наташа Юлдашева Менеджер проекта: Нина Махмутова
Хотите так же?
Или не так, а диаметрально противоположно. Оставьте заявку на разработку фирменного стиля.