Hookah Time

Разработка лендинга для кальянной Hookah time.
Hookah time — это франчайзинговая сеть атмосферных кальянных на территории России и стран СНГ.
О проекте
Компания Hookah Time выросла из видеоблога о кальянах на YouTube, поэтому здесь ценятся качество сервиса, дружелюбность и отзывчивость.

Сеть проводит обучение персонала из любых регионов России в собственной школе кальянщиков. Это позволяет добиться одного качества сервиса в каждой кальянной Hookah Time от Владивостока до Калининграда.
Сделать посадочную страницу для ведения на нее таргетированной рекламы, лидогенерации и создания общей базы гостей.

Создать простой способ забронировать место любым возможным, современным способом.

Рассказать об атмосфере и уровне сервиса в кальянной, соблюсти фирменный стиль франшизы.
Задача
Детали проекта
— Figma, photoshop, tilda zeroblock
— Адаптивность сайта: десктоп, горизонтальные и вертикальные форматы мобильных телефонов и планшетов
— SEO-оптимизация: прописаны тэги, заголовки и описания
— Совмещение призыва к действию с элементами управления
— Комфортная анимация при скролле и наведении курсора на элементы
— Формы бронирования во всплывающих окнах-popup

Приоритетным для заказчика был визуал и комфортный скролл без больших объемов текста, чтобы посетитель сайта мог понять всё с первого экрана.
При создании дизайна был соблюден фирменный стиль франшизы в виде шрифтовой пары (Bebas Neue и Geometria) и цветов (#ae9666 и #111111).
Заказчик предоставил весь фотоконтент и готовый видеофон для обложки. Все элементы были обработаны с учетом согласованного мудборда, а также созданы новые.
О дизайне
Хотите так же?
Или не так, а диаметрально противоположно. Оставьте заявку на разработку сайта.
СитиМед
Bibio
СитиМед
Bibio