Top.Mail.Ru
Ежиный блог

Как настроить рекламный кабинет Facebook

Бизнес-страница в Facebook — это страница компании, бренда и любой другой организации. Потенциальные клиенты могут найти на этой странице ваши контакты, список услуг, посмотреть отзывы других пользователей, а также связаться с вами. Для вас — бизнес-страница это возможность запускать рекламу в Facebook и Instagram, общаться с клиентами, а также ещё один способ продвижения.

Делимся туториалом по настройке рекламного кабинета Facebook.
.

Шаг 1. Создаём бизнес-страницу в Facebook



Шаг 2. Привязываем Instagram к Facebook



Шаг 3. Предоставление прав на бизнес-страницу



Шаг 4. Привязываем карту и подключаем рекламный кабинет



Шаг 5. Предоставление прав администратора в рекламном кабинете



Шаг 6. Создание бизнес-менеджер в Facebook



Шаг 7. Подключение двухфакторной аутентификации



Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Если вам лень настраивать всё самим, мы сделаем это за вас :)

Мы запустили уникальный проект, который будет полезен начинающим и действующим маркетологам, а также владельцам бизнеса — рассылку о маркетинге, состоящей из 45 писем, постепенно раскрывающих всю практику маркетинга. Начиная от описания ролей в маркетинге до формирования контент-стратегии, от терминов в digital до создания структуры лэндинга. А ещё рассказываем о дизайне, копирайтинге, аналитике, планировании и креативе.


Одно из писем в этой серии посвящено 20 ошибкам в настройке таргета. В нём мы расскажем о наиболее часто встречающихся ошибках таргетологов, которые приводят к настройке неэффективной рекламы и о том, как их не допустить. Мы за то, чтобы все расходы на маркетинг приносили прибыль, поэтому делимся с вами ссылкой на это письмо, ознакомьтесь и не сливайте бюджет понапрасну!