«Борщ»

С 2015 года в Йошкар-Оле есть сервис доставки домашней еды «Домашняя кухня»‎. Ребята готовят простую вкусную еду так, как вам приготовила бы мама. Кафе работает только на доставку и за время работы обросло постоянными клиентами — еду заказывают в офис, домой, а ещё заботливые дети заказывают еду своим родителям, находясь в других городах.
О проекте
За 6 лет ребята накопили клиентскую базу, отточили процесс еженедельного обновления меню и скорость доставки. А ещё за это время в городе появилась сеть кафе со схожим названием, а значит, их легко спутать и тогда похвала и негатив будут незаслуженно доставаться друг другу из-за путаницы. Поэтому кафе «Домашняя кухня» решились на ребрендинг — они выбрали короткое ёмкое название, а мы сделали фирменный стиль.
Разработать фирменный стиль, который не отпугнёт существующую аудиторию — не должно быть ощущения, что после ребрендинга продукты станут дороже. Фирменный стиль должен нравиться молодой аудитории, которая ещё не знакома с кафе, и вызывать одобрение у старшего поколения, которые заказывают здесь еду годами. Встречайте — «Борщ»!
Задача
Дизайнер: Сергей Федотов
Арт-директор: Наташа Юлдашева
Менеджер проекта: Нина Махмутова
Мы знали, что хотим обновлений, знали, какое хотим название, но не представляли как его реализовать в дизайне. Нужно, чтобы новый логотип смотрелся стильно и минималистично одновременно и не отпугнул нашу аудиторию. Ежи отлично справились и помогли с пониманием процесса ребрендинга — зайдите на наш сайт, оцените как классно вписался новый логотип! Заодно закажите борщ на доставку, мы правда вкусно готовим!
Роман Сединкин,
руководитель доставки домашней еды «Борщ»
Хотите так же?
Или не так, а диаметрально противоположно.
Оставьте заявку на разработку фирменного стиля.
Talivenda
Икорный дом
Talivenda
Икорный дом