С 2015 года в Йошкар-Оле есть сервис доставки домашней еды «Домашняя кухня». Ребята готовят простую вкусную еду так, как вам приготовила бы мама. Кафе работает только на доставку и за время работы обросло постоянными клиентами — еду заказывают в офис, домой, а ещё заботливые дети заказывают еду своим родителям, находясь в других городах.
О проекте
За 6 лет ребята накопили клиентскую базу, отточили процесс еженедельного обновления меню и скорость доставки. А ещё за это время в городе появилась сеть кафе со схожим названием, а значит, их легко спутать и тогда похвала и негатив будут незаслуженно доставаться друг другу из-за путаницы. Поэтому кафе «Домашняя кухня» решились на ребрендинг — они выбрали короткое ёмкое название, а мы сделали фирменный стиль.
Разработать фирменный стиль, который не отпугнёт существующую аудиторию — не должно быть ощущения, что после ребрендинга продукты станут дороже. Фирменный стиль должен нравиться молодой аудитории, которая ещё не знакома с кафе, и вызывать одобрение у старшего поколения, которые заказывают здесь еду годами. Встречайте — «Борщ»!
Задача
Дизайнер: Сергей Федотов Арт-директор: Наташа Юлдашева Менеджер проекта: Нина Махмутова
Мы знали, что хотим обновлений, знали, какое хотим название, но не представляли как его реализовать в дизайне. Нужно, чтобы новый логотип смотрелся стильно и минималистично одновременно и не отпугнул нашу аудиторию. Ежи отлично справились и помогли с пониманием процесса ребрендинга — зайдите на наш сайт, оцените как классно вписался новый логотип! Заодно закажите борщ на доставку, мы правда вкусно готовим!