Разработка нового логотипа, брендирование упаковки, дизайн и вёрстка POS-материалов.
Talivenda — крупнейший вендинговый оператор по установке и обслуживанию торговых автоматов на территории республик Марий Эл и Чувашия.
Вендинг-ребрендинг
сборы на международную выставку, сайт на tilda, фотосессии и копирайтинг на нативном английском.
Вендинг — это те аппараты, которые обменивают ваши монетки на шоколадки и кофе. Спасение в университетах, поликлиниках и ТЦ.
Помимо аппаратов, есть ещё расходные материалы: стаканчики, размешиватели. И вот в странах Евросоюза решили запретить пластиковые размешиватели для кофе. С этого наша история с Talivenda и началась.
Где, как не в России могут производить высококлассные деревянные размешиватели из нашей родненькой берёзы? Кто, как не вендинговая компания, знает толк в этих размешивателях?
Кстати, по-английски это звучит как
wooden coffee stirrers, а палочки для мороженого — popsicle sticks.
9 мая 2019 в Кёльне проходила крупнейшая международная выставка вендинга Eu'Vend & coffeena, и ребята из Talivenda решили захватить мир.
Наша задача — подготовить ребят к выставке и разработать новый фирменный стиль всей компании.
#euvend #coffeena #talivenda
#ребрендинг
Задача 1: Ребрендинг
К моменту нашего знакомства вопрос ребрендинга уже стоял. В прошлом логотипе было много шумных деталей. Нам нужно было сохранить основной элемент — сороку и почистить логотип от мелочей. Вот что получилось:
Ну а дальше мы доработали фирменный стиль: фирменные цвета, шрифты, носители и расписали правила его использования.
Задача 2: Подготовка к выставке
Алексей (CEO Talivenda) поехал на выставку на разведку. А значит, стенд нам был не нужен. Только буклеты, визитка и сайт на английском для тех, кто пойдёт по ссылке.
Звучит как задача на раз-два, на деле в проекте были задействованы: копирайтер, переводчик, фотограф, пара дизайнеров и пара ежей.
Подготовка к выставке — это задача под ключ. От ТЗ на фотосъемку до выбора бумаги, на которой будет напечатана полиграфия. Задача усложнялась ещё и тем, что в процессе появлялись новые вводные: например, палочки для мороженого и смена упаковки.
Фотосессия
Сразу и для существующего сайта компании talivenda.ru, и для международного сайта на конструкторе talivenda.com, и для полиграфии.
Сайт и полиграфия
talivenda.com решили собирать на tilda потому что сайт нужен был в очень короткий срок, с возможностью оперативного редактирования и в лаконичной стилистике.
А полиграфию печатали на плотном дизайнерском картоне с льняной текстурой, чтобы натуральность ощущалась и тактильно.
Хотите так же? Или не так, а диаметрально противоположно. Оставьте заявку на разработку фирменного стиля.