Top.Mail.Ru

El'iksir

Есть в Казани чудесный бьюти-салон. Раньше у него не было никакого названия и основным мастером там была сама владелица — профи по имени Эльнара. Когда салон вырос и переехал, Эльнара решила его переименовать и растить в нечто большее, чем просто очередной салон. В название она вложила частичку своего имени, теперь салон на Спартаковской называется El'iksir

О проекте

Эликсир — что-то таинственное и магическое. То, что после глотка творит с тобой чудеса — быстро, легко и эффектно. В салоне El'iksir это тоже реально — процедуры в 4 и даже 6 рук: манкюр и брови, маникюр в 2 пары рук. Пара часов в одном месте, в одном кресле преображают каждую посетительницу.

Салон недавно переехал и впервые обрёл название — нужно завоевать аудиторию одним внешним видом и дать понять: у нас со вкусом, изящно, с заботой. Восточная атмосфера, растительные мотивы приветствовались, задача — сделать тонко, но не безлико, читаемо, но не кричаще.

Задача
Ядро аудитории салона — свободные девушки 25−35 лет и девушки-студентки. Казалось бы — и там и там молодые девушки, подход может быть одинаков во всём, но восприятие и потребительское поведение у этих групп всё же разное.
Не все, но чаще студентки всё-таки обращают внимание на прайс в первую очередь, первое впечатление излишней премиальности их может оттолкнуть. А свободные девушки 25−35 в приоритет ставят качество работы, экспертность мастера, атмосферу, возможность оставить обратную связь и быть услышанными. Айдентика должна привлекать обе основные группы целевой аудитории.
В логотипе сочетается восточный мотив, который свойственен для культуры Татарстана и мотив растений — линии образуют пересечение листьев, в центре — четырёхлистник как отсылка к четырёхлистнику, символу удачи. Логотип же используется в качестве фирменного паттерна, например, как на обложке в социальных сетях.
Фирменный шрифт — изящная антиква Cochin, даже написание капсом названия в логотипе этим шрифтом не утяжеляет его, а наоборот, гармонирует с графической частью логотипа, как бы заигрывает с ним. Графическая часть — пересечение простых линий, шрифтовая — тонкие начертания, увенчанные аккуратными засечками.
В сумме получилась магия — востока, природы, красоты. Всё то, что владелица салона закладывала в смысл названия. Шик без кичливости, стиль без перебора — это всё El'iksir.
Дизайнер: Сергей Федотов
Арт-директор: Наташа Юлдашева
Менеджер проекта: Нина Махмутова
До того, как начать работать с ежами, я уже пробовала заказать логотип у фрилансеров, но что-то было не так, не по душе. С ежами всё получилось легко — мы вместе заполнили бриф во время созвона, через пару недель мне показали несколько вариантов логотипа и мы выбрали сразу, без доработок тот, что вы видите сейчас. Я довольна результатом!
Эльнара Исакова,
владелица El’iksir
Хотите так же?
Или не так, а диаметрально противоположно.
Оставьте заявку на разработку фирменного стиля.
Акашево
DOORS-OLA
Акашево
DOORS-OLA