Продвижение межкомнатных дверей DOORS-OLA в вконтакте
Месяц таргета в вконтакте после 2 лет рекламы в инстаграме. Как изменилось продвижение дверей, что у нас получилось и на что мы делали акценты
DOORS-OLA производит двери с 2003 года. Двери в основном из массива, главные материалы — дуб и сосна из России. Но есть и слэб-декор, и панели из шпона, и садовая мебель — выбор широченный. Ребята регулярно выпускают новые коллекции дверей, каждая из них — загляденье! Мы всем офисом начинаем мечтать об огромном собственном доме, чтобы там было побольше дверей — они реально классные, смотрите сами.
О проекте
Задача
Мы уже выкладываликейс по продвижению дверей от DOORS-OLA, но тогда это была другая социальная сеть. В этом кейсе расскажем о том, как переводили рекламную кампанию в вконтакте. Задача осталась прежней — увеличить узнаваемость и продажи фабрики. Ребята разрабатывают свои решения и дизайн, расширяют гамму выпускаемых моделей дверей. О новинках нужно постоянно говорить широкой аудитории и показывать модели.
Ход работы
Запуск таргетированной рекламы в Вконтакте начался в марте 2022, до этого мы 2 года продвигали компанию в другой социальной сети, подробности можно посмотреть здесь. Поэтому мы переносили всю рекламную кампанию с учетом особенностей модерации ВК.
1
Большая часть трафика приходится на всю Россию, точечно по городам рекламу решили не размещать. Люди, которые интересуются покупкой дверей, чаще всего находятся в возрасте от 30 лет, поэтому реклама была запущена на мужскую и женскую аудиторию 30−55 лет по интересам «дом и ремонт».
Аудитория
1
Большая часть трафика приходится на всю Россию, точечно по городам рекламу решили не размещать. Люди, которые интересуются покупкой дверей, чаще всего находятся в возрасте от 30 лет, поэтому реклама была запущена на мужскую и женскую аудиторию 30−55 лет по интересам «дом и ремонт».
Аудитория
2
Говорят, что у вконтакте показатели рекламы в историях низкие — люди их смотрят здесь меньше, модель потребления контента другая. Но здесь реклама в историях выстрелила.
Результативность
Плюс запускали рекламу в тех же историях по ключевым фразам — это тип рекламы на основе поисковых запросов пользователей не только в самом ВК, но и в сервисах «Юла» и «Одноклассники». Средняя конверсия таких объявлений 1,23%.
2
Говорят, что у вконтакте показатели рекламы в историях низкие — люди их смотрят здесь меньше, модель потребления контента другая. Но здесь реклама в историях выстрелила.
Результативность
Плюс запускали рекламу в тех же историях по ключевым фразам — это тип рекламы на основе поисковых запросов пользователей не только в самом ВК, но и в сервисах «Юла» и «Одноклассники». Средняя конверсия таких объявлений 1,23%.
3
Ещё запустили формат объявления «Запись с кнопкой» тоже по прямым ключевым фразам «межкомнатные двери цена» «купить двери цена», «межкомнатные двери под заказ», «межкомнатные двери». Будем расширять список ключевиков и тестить разные макеты.
Ключевые слова
3
Ещё запустили формат объявления «Запись с кнопкой» тоже по прямым ключевым фразам «межкомнатные двери цена» «купить двери цена», «межкомнатные двери под заказ», «межкомнатные двери». Будем расширять список ключевиков и тестить разные макеты.
Ключевые слова
Макеты
Цифры
Потрачено: 8519,92 ₽ Показы: 225399 Переходы: 620 Средняя стоимость перехода: 13,74 ₽
Результат
В целом месяц после переезда рекламной кампании из одной соцсети в другую — полёт нормальный. Да, вк сейчас плохо пропускает бюджет. Да, модерация замедлилась. Да, другое поведение аудитории. Но при правильном подборе инструментов — всё ок.
Хотите так же?
Или не так, а диаметрально противоположно. Оставьте заявку на продвижение в соцсетях.