С целью повышения качества обслуживания на Сайте осуществляется учет и обработка данных Cookie (Куки), IP-адресов, использование Яндекс. Метрики и иных данных, необходимых для взаимодействия вашего браузера с Сайтом. Продолжая использование Сайта вы выражаете согласие на их обработку на условиях Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения, в случае несогласия с условиями необходимо прекратить пользование Сайтом
Согласен
PAYPA
PAYPA — это компания, которая производит и поставляет бумажные полотенца для кафе, ресторанов и отелей. Это те самые полотенца для диспенсеров, которыми гости кафе вытирают руки после мытья. В ближайшее время компания начинает выпускать и салфетки для прямой продажи в супермаркетах.
О проекте
Продукция для ресторанов и отелей приезжала в обычных коробках и прозрачных пакетах, без логотипов и фирменного стиля. При этом хотелось добиться узнаваемости среди менеджеров и управляющих. Также PAYPA со временем расширилась до модели B2C, поэтому вопрос брендинга стал особенно актуальным.
Нужно разработать дизайн для небольших упаковок салфеток и коробок с полотенцами. Название должно читаться латиницей: PAYPA, а не РАУРА. Продукт должен выглядеть недешевым, но и не дорогим, чтобы смотреться уместно и в «Азбуке вкуса», и в деревенском универмаге.
Задача
Дизайнер: Сергей Федотов Арт-директор: Наташа Юлдашева Менеджер проекта: Нина Махмутова
Хотите так же?
Или не так, а диаметрально противоположно. Оставьте заявку на разработку фирменного стиля.