Top.Mail.Ru

Ребрендинг Советского РайПО и создание логотипов для его направлений — хлебозавод, напитки, общепит, магазин

О проекте

Советское РайПО создано ещё в 1922 году, работы мы начали в 2022 году, то есть в год столетия предприятия. Вау! Советское РайПО не потому что создано ещё в СССР, а потому что находится в Советском районе Республики Марий Эл.

Осовременить фирменный стиль, но не добавлять туда китч и хайповость. Создать линейку логотипов в едином стиле, сделать лакончиную, но яркую упаковку для направлений, объединить всё единым визуальным рядом.

Задача
Форма логотипа преемствует форму логотипа Марийского потребительского общества, которое объединяет все РайПО республики. Начертание слова «Советский» нарочно выбрано такое, чтобы отсылка к чему-то советскому была — в сфере продуктов стандарты качества СССР до сих пор часто воспринимаются как высокие, а ощущение качества сохранить в фирменном стиле важно.
Для направлений выбраны дополнительные шрифты для начертаний слов «общепит», «напитки», «хлебозавод», «магазин». Фирменные паттерн и цвета при этом объединяют все направления.
Дизайн носителей разрабатывался с учетом того, что они могут «перемешиваться» в реальной жизни: например, в кафе, которые относятся к направлению общепита, могут быть стаканчики, брендированные РайПО. Главное — чтобы всё смотрелось органично.
Дизайнер: Сергей Фёдоров
Арт-директор: Наташа Юлдашева
Менеджер проекта: Нина Махмутова
Хотите так же?
Или не так, а диаметрально противоположно.
Оставьте заявку на разработку фирменного стиля.
Дело Вкуса
Дело Вкуса
ПРОКОНФ
ПРОКОНФ