Ребрендинг «СушиБум». Суши, роллы, сеты – японская кухня и её адаптация на местный рынок
О проекте
Из суши-баров города «СушиБум» открываются раньше всех, а филадельфия есть в каждом их сете. У «СушиБум» всего одна точка в городе, но в самом центре — на рынке. На самой точке столиков нет, можно только взять с собой — упор ребята делают на доставку, а уж она прокачана максимально: есть функция предзаказа, оформить его можно на любой срок, хоть на полгода, хоть на месяц и останется прежняя цена и заказ не потеряется.
В фирстиле нужно сделать акцент на то, что «СушиБум» — местная компания, открыла йошкаролинка, ребята работают все местные, основательница живет в Йошкар-Оле, лично присутствует на точке и проверяет качество продукции. Так же нужно учесть, что роллы в России — давно не классическое японское блюдо, люди любят и роллы с курицей, и в лепёшке вместо риса, а «СушиБум» экспериментируют — в их меню есть и роллы с манго, и с воздушным рисом и паприкой.
Задача
Форма логотипа выбрана максимально устойчивая — это квадрат, нижние 2/3 состоят из текста с акцентом на слово «БУМ!» — слово растянуто и в начертании будто звучит громче, чем слово «суши», как бы намекая на то, что здесь много, очень много роллов и суши. Целый бум! Выбирай то, что хочется, выбирай много, наслаждайся!
Главная изюминка — верхняя треть логотипа. В ней три символа, но они не статичны. Мы разработали систему символов, в которой есть и традиционные креветки, крабики и рыбки, и отсылка к принципу адаптации — матрёшка, и упор на местное — орнамент, значок геолокации, и эмодзи — смайлик и сердечко для выражения любви и заботы к клиентам.
Фирменные цвета — буквальные, но стилизованные. Бирюзовый — цвет моря и свежести, оранжевый — цвет красной рыбы. Основной шрифт подобран простой, плотненький, как каждый ролл в сете.
Для «СушиБум» мы разработали и носители фирстиля — вариант фартуков для сотрудников, оформление лифлета, соцсетей, шоперов, наклеек на контейнеры и так далее.
Дизайнер: Сергей Фёдоров Арт-директор: Наташа Юлдашева Менеджер проекта: Нина Махмутова
Наша визуальная составляющая совсем не отражала внутренние ценности и принципы компании. Мы хотели быть узнаваемы, хотели говорить с гостями на одном языке, хотели визуально показать любовь к своему городу и любовь к его жителям. Хотели сказать нашим гостям «Посмотрите, мы такие же как и вы!» Поэтому выбрали именно местное маркетинговое агентство для ребрендинга и не ошиблись. Логотип получился динамичным и молодым. Открывая брендбук мы видели именно себя, нашу уникальность, нестатичность и развитие. Нам стало проще транслировать свои ценности и доносить их до гостей и главное выделяться среди конкурентов