Волгатех существует уже больше 100 лет, и за это время он успел 3 раза изменить название и статус. В этом году университет решил создать сообщество выпускников. Поэтому ему нужен собственный фирменный стиль, который объединил бы всех, кто любит и помнит alma mater.
О проекте
Волгатех — университет с вековой историей. Его выпускники помнят и любят родной вуз. Для них фраза «Я окончил Волгатех/Политех/ ПЛТИ» звучит гордо. Студенты и выпускники Волгатеха — одна семья. И хотя у самого университета было много логотипов, сообществу выпускников был нужен один, общий для всех.
Разработать фирменный стиль сообщества выпускников Волгатеха, который понравился выпускникам и 2021, и 1995, и 1973 годов. Стиль должен вызывать ощущения единства, дружеской атмосферы и легкой ностальгии по беззаботному времени учёбы.
Задача
Для базы фирменного стиля мы выбрали спокойное и лаконичное сочетание белого и оттенков синего. Оно смотрится контрастно и по-деловому, но не слишком официально. Сочетание тёмно-синего и белого Волгатех уже использовал для своего официального сайта.
Для логотипа мы схематично объединили три элемента: букву В, которая ассоциируется со словами «Волгатех» и «выпускник», очертания книги — символа знаний и студенчества — и год основания университета, 1932.
Ещё один опорный элемент фирменного стиля — значимые для Волгатеха даты. Шрифт для них мы рисовали сами.
Плашки с датами располагались неправильной лесенкой в обратном порядке. Для фона плашек мы выбрали оттенки синего: это подчеркивало единство с одной стороны и многообразие — с другой.
Мы выполнили задачу, и клиенты остались довольны.
На мерче — ручках, брелоках, блокнотах — мы ставили ссылку на официальный сайт университета volgatech.net. Кроме удобства, ссылка добавляла динамики: в любой момент новости вуза можно найти по этому адресу.
Дизайнер: Сергей Федотов Арт-директор: Наташа Юлдашева Менеджер проекта: Нина Махмутова
Хотите так же?
Или не так, а диаметрально противоположно. Оставьте заявку на разработку фирменного стиля.