Сообщество выпускников Волгатеха

Сайт на Tilda для сообщества выпускников Волгатеха. О фирменном стиле для сообщества мы рассказывали в соседнем кейсе. Здесь рассказываем о том, как реализовали фирстиль на сайте и что сделали для удобства работы сотрудников.
Задача

Сообществу выпускников Волгатеха нужен сайт, который они смогут сами легко дополнять новостями, информацией о мероприятии и при этом «ничего не сломают». Сайт при этом должен адаптироваться под все устройства, ранжироваться поисковиками и отражать фирменный стиль и голос бренда университета.

Большая часть сайта свёрстана на Zero-блоках — это те разделы, которые не нужно регулярно редактировать. Для редактируемых разделов подобрали стандартные блоки, которые вписываются в общий дизайн сайта. Написали тексты, прописали теги, бейджи и адаптировали.
Решение
Детали проекта
— Figma, tilda zeroblock

— SEO-оптимизация: прописаны тэги, заголовки и описания

— Разработка фирменной подачи визуального контента

— Использование кода Яндекс.Карт

— Подготовка гайдов для самостоятельного взаимодействия заказчика с сайтом.
Главная страница
На странице показаны основные блоки сайта. Для удобства пользователей напралвения деятельности Сообщества и форма заявки выведены на главную страницу.
Продолжение страницы
Сайт адаптирован под десктоп, горизонтальные и вертикальные форматы мобильных телефонов и планшетов.
Адаптивность сайта
При разработке дизайна использованы фирменные цвета Сообщества, фирменный паттерн, а также фирменный шрифт. Заказчик предоставил весь фотоконтент и все варианты логотипов.
О дизайне
Сетка
Цвет
Шрифт
Было разработано 12 уникальных страниц в едином стиле.
Внутренние страницы
Дизайн и верстка: Алена Деревяшкина
Арт-директор: Наташа Юлдашева
Менеджер проекта: Нина Махмутова
Хотите так же?
Или не так, а диаметрально противоположно.
Оставьте заявку на разработку сайта.
Чат-бот МарГУ
Выпускники Волгатеха
Чат-бот МарГУ
Выпускники Волгатеха