Top.Mail.Ru

SMM-продвижение Кантри скул

Ребрендинг частной школы, взгляд со стороны SMM. Как соцсети помогают развиваться альтернативному образованию и поднимают к нему лояльность.

Кантри скул — частная загородная школа для детей в Самаре. Ребята работали с 2017 года по франшизе «Белой вороны», а в 2021 году решили отправится в свободное плаванье, сохраняя все принципы школы — гуманность, открытость и развитие софт скилов.

О проекте
Задача
Помочь с проведением ребрендинга в социальных сетях, рассказать об этом в позитивном ключе и привлечь новых учеников и родителей. Времени на все у нас было немного, ребята пришли в конце июня, в июле провели ребрендинг, а уже в сентябре открыли двери новой школы для всех.
Ребрендинг
Четыре с половиной года школа была частью сети Белая ворона. Сменить название и не ввести в заблуждение подписчиков было нашей основной задачей. Для этого мы действовали по строгому плану:
1
2
Сначала опубликовали пост, в котором показали новый логотип, название. Рассказали обо всех изменениях, которые скоро появятся в школе и показали пару фотографий нового здания в процессе ремонта, а также дизайн проект, чтобы заинтересовать подписчиков.
Также опубликовали серию сториз
Сменили фотографию аккаунта и имя спустя 3 дня
Оформление постов сменили примерно через месяц, как раз к новому учебному году. Мы изначально подбирали оформление профиля, в котором не будет фирменных цветов белой вороны. Но и логотипа кантри скул на момент начала ведения у нас еще не было. Поэтому были выбраны яркие цвета, которые использовались в градиентах.

3
4
Контент в аккаунте можно разделить на несколько направлений
— Рассказ о мероприятиях школы
— Информация о принципах и концепции школы
— Фото и видео из школьной жизни
— Знакомство с педагогами
— Кружки и дополнительные занятия, действующие в школе
Мы публиковали по 6 постов в неделю в ленту и от 4 сториз ежедневно. Почему от? А потому что, мы делали все репосты сториз, где отмечали школу, а их было достаточно, но об этом чуть позже.
Самым большим достижением для школы стало появление очень дружного и сплоченного комьюнити родителей, которые не только генерят большое количество пользовательского контента, но и помогают школе.
*
Пользовательский контент
Все началось с ремонта. До момента начала учебы оставалось чуть больше недели, а после стройки в школе осталось много пыли и мусора, которые необходимо было убрать. На помощь пришли родители. Они снимали весь процесс в сториз, отмечая аккаунт школы. Это был первый пик резкого увеличения количества пользовательского контента.
Следом за ним пики происходили 1 сентября — день знаний, традиционно это большой инфоповод в соцсетях. после пик был вызван пикником для родителей и детей и последний — в ноябре — неделей хогвартса. Родители, приводили детей в школу и попадали в сказку. Они охотно рассказывали об этом на своих страничках.
Цифры
На старте: 961 подписчик
На 29 ноября: 1570 подписчиков
Итого за 5 месяцев без таргетированной рекламы:
609 подписчиков
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной… да и ребрендинг не страшен, если в инфополе вас поддерживает «ЁЖ». Мы работали на одном бренде, потом провели ребрендинг в июне, отразили это в соцсетях, а уже в сентябре в школу пришли новые ученики. «Ежи» в этот момент были просто незаменимы. Рад сотрудничеству и горячо рекомендую! В теме образования ребята знают толк.
Михаил,
Директор Канти Скул
Хотите так же?
Или не так, а диаметрально противоположно.
Оставьте заявку на продвижение в соцсетях.
Talivenda
Talivenda
Чат-бот МарГУ
Чат-бот МарГУ