Продвижение студии дизайнерских шаров и декора «LimePrazdnik»
Смогли удержать на плаву бизнес в пандемию коронавируса благодаря грамотной таргетированной рекламе. Рассказываем, как сделать праздники актуальными, когда все избегают социальных контактов.
Студия «LimePrazdnik» — это магазин дизайнерских шаров и декора в городе Йошкар-Ола. Студия также занимается организацией праздников «под ключ» и оформлением фотозон.
В ассортименте магазина более 5000 моделей шаров: латексные, прозрачные, фольгированные шары, фигурные, в виде любимых персонажей сказок, мультфильмов и комиксов.
Задачи на продвижение:
Увеличить продажи в период пандемии COVID-19.
Увеличить узнаваемость в городе, чтобы каждый человек, у которого на носу праздник, первым делом вспоминал «LimePrazdnik».
Запустить эффективную таргетированную рекламу при минимальном бюджете — примерно 200 руб. в день.
Проблемы, которые были в начале работы
«LimePrazdnik» пришел к нам в конце мая 2020 год, в разгар пандемии, когда всеми любимые праздники были запрещены: различные мероприятия, свадьбы, даже дни рождения в кругу семьи и близких.
До обращения к нам магазин запускал рекламу в Инстаграм только через кнопку «Продвигать». Неправильные настройки привели к блокировке рекламного аккаунта в Фейсбуке, и в первую очередь нужно было активировать его.
Ход работы
Устранив все неполадки, мы начали строить различные гипотезы и тестировать возможные аудитории.
Сперва было принято решение показывать рекламу только для женщин. Вскоре мы поняли, что мужчины тоже часто заказывают праздничную атрибутику. Например, большим спросом пользовались воздушные шары для выписки из роддома.
Мы протестировали разные аудитории:
Самыми активными аудиториями стали йошкаролинцы, мамы и средний класс. Через некоторое время пришлось отказаться от аудитории молодых отцов, когда плата за клик стала слишком высокой.
Мамы, которые хотят поздравить своих детей с днем рождения и устроить яркий праздник;
Люди, у которых скоро день рождения;
Мужчины, которые стали отцами и ждут жен из роддома;
Люди со средним и высоким доходом;
Выпускники школ и вузов, их родители — на носу был последний звонок;
Йошкаролинцы в целом.
Куда вели трафик?
Продвижение велось на аккаунт клиента в Instagram. Здесь размещаются акции, новинки и самые яркие наборы шаров, фотозоны.
Самые кликабельные объявления:
Общее количество переходов — 616
Общее количество переходов — 342
Общее количество переходов — 277
В последующей работе были учтены результаты тестового периода и запущены объявления на повышение охвата и узнаваемость в городе.
Общая статистика за 10 месяцев ведения
Бюджет в месяц: 8 000 ₽
1 541 990 ПОКАЗОВ
161 474 ЧЕЛ. ОХВАТ
4 255 ПЕРЕХОДОВ
14,97 ₽ ЗА ПЕРЕХОД
Работать на проекте с такими яркими товарами сплошное удовольствие. Каждый шар, каждая композиция вызывали восторг. Рада, что смогла способствовать развитию и росту студии.
Анастасия Петухова
Интернет-маркетолог
Таргетированная реклама помогла пережить пандемию коронавируса, когда все отказались от массовых праздников.