Таргетированная реклама для «Бэби-клуба» в Йошкар-Оле
Увеличение узнаваемости нового клуба сети и привлечение заявок с бюджетом всего 10 000 руб
Бэби-клуб — сеть детских клубов в России с авторской системой развития интеллекта. Детский клуб развивает детишек с 8 месяцев до 7 лет на протяжении уже больше 20 лет. В Йошкар-Оле недавно открылся второй по счету клуб, который нуждался в поддержке.
О проекте
Задача
Увеличить узнаваемость Бэби-клуба в городе, в том числе, недавно открытого филиала
Увеличить записи на занятия
Эффективно реализовать 10 000 рублей
Стратегия продвижения
Для начала было решили сделать упор на узнаваемость клуба и сказать о его преимуществах относительно других детских развивающих студий в городе Йошкар-Ола.
В макетах использовались фотографии счастливых детей, потому что в первую очередь решили настраиваться на аудиторию мамочек.
Пример таких объявлений:
Аудитория с «детскими» интересами, например одежда для детей или детское здоровье
Какие аудитории тестировались
Аудитория мамочек в Йошкар-Оле
Аудитория мамочек, живущая рядом с новым клубом в радиусе 2 км
Все аудитории велись в сообщество Бэби-клуба и далее заинтересованные пользователи писали в сообщения группы. Самой активной аудиторией оказались люди, живущие поблизости с новым клубом.
Самые кликабельные объявления
Результаты рекламной кампании
В среднем за клик платили по 8 рублей
За время ведения рекламы темп роста аудитории увеличился в 2,5 раза, на сообщество подписалось 70 человек
Минимум 13 человек написали в сообщения сообщества прямиком из рекламы
Клиент отметил, что записей на занятия стало заметно больше
10 000
Потрачено
81 569
Показы
370
Переходы
70
Подписчики
>13
Обращений
Общая статистика за месяц
На начальном этапе у нас уже была наполненная группа Вк, и мы хотели подключить к ней таргетированную рекламу. Ежи нашу идею поддержали и предложили стратегию продвижения, которая нас более чем устроила. Первые результаты произошли супербыстро. За 1, 5 недели нашего сотрудничества к сообществу присоединилось уже почти 50 новых подписчиков. Запись в клуб в Сомбатхее увеличилась, и в сообщения стали писать чаще, чтобы узнавать, кто мы и какие услуги можем предложить для развития малышей.