Top.Mail.Ru

Кейс по таргету для секонд-хенда

+221% посещаемости паблика за месяц на таргете с минимальным бюджетом для премиум-секонда «Ваш аутлет» в Йошкар-Оле

Аутлет 12 — оффлайн магазин одежды из Европы. Продают одежду сток и работают как секонд-хенд премиум класса. В социальных сетях выкладывают новинки, собранные образы и информацию об акциях.

О проекте
Задача
  1. Увеличить узнаваемость в городе и повысить посещаемость оффлайн магазина
  2. Увеличить активность и подписки в группе для дальнейшего прогрева к посещению
Стратегия продвижения
В макетах отображали основные преимущества магазина:
  • эксклюзивные и уникальные вещи из Европы
  • премиальное качество
  • уютная атмосфера самого магазина
  • скидки и накопительные системы.
Мы делали упор на готовые образы, которые собрали сотрудники магазина и низкие цены. Также на то, что сейчас нигде не купить одежду. В макетах использовали в основном фото и видео заказчика. Они отлично подходили для рекламы.
Пример таких объявлений:
Основной упор делался на женщин города Йошкар-Ола и самого ближайшего пригорода. Тестировали аудитории от 15 и от 20 лет. Стоит сказать, что аудитории в этом случае сильно сужать не стоит.
Какие аудитории тестировались
Помимо широкой аудитории протестировали сужение по интересам «Женская и мужская одежда и обувь». Широкая аудитория показала себя лучше.
Пример объявлений:
Результаты рекламной кампании
  • Показатели в рекламном кабинете достаточно хорошие — 8 рублей за клик и CTR почти 2%
  • За время рекламы к группе присоединились 108 человек, которые впоследствии станут посетителями. Это в 7 раз больше, чем во время без рекламы
10 000
Потрачено
111 349
Показы
866
Переходы
108
Подписчики
Общая статистика за месяц
Ранее мы запускали рекламу ВКонтакте сами, но результатов она не приносила, было пару подписок на группу, не более. Ежи разработали для нас краткосрочную стратегию продвижения через таргет ВК на месяц и мы начали работу. Результаты, несомненно, сильно отличаются от наших: приход подписчиков увеличился в 7-8 раз, на группу стали очень активно подписываться люди и писать в сообщения группы. О нас начали узнавать больше людей. Спасибо центру «Мой бизнес» за программу поддержки предпринимательства и Ежам за её реализацию!
Надежда Травина,
Руководитель Аутлет12
Хотите так же?
Или не так, а диаметрально противоположно.
Оставьте заявку на продвижение в соцсетях.
Talivenda
Talivenda
Бэби-клуб
Бэби-клуб