Если любому человеку в республике Марий Эл сказать слово «кооператор», он подумает об озере Шап, детском лагере, запахе сосен и песчаном пляже. «Кооператор» любят все, хранят тёплые воспоминания о нём в сердце и приезжают по возможности снова и снова.
О проекте
«Кооператор» — это и санаторий, и детский лагерь на берегу озера Шап, от Йошкар-Олы всего 22 км. Санаторий базируется на лечении эндокринной и нервной системы, органов пищеварения и верхних дыхательных путей. Детский лагерь работает в период всех школьных каникул.
Разработать единый фирменный стиль для обоих направлений, который понравится и целевой аудитории санатория, и детям от 7 лет, и вожатым. Стиль должен вызывать ощущение вечного лета, ассоциироваться с чистой природой и легко восприниматься на совершенно разных носителях.
Задача
Объединять визуал для настолько разной возрастной аудитории с помощью образов достаточно сложно. Совместно с заказчиком мы решили, что воспоминания и эмоции у каждого свои, но главное, что объединяет и детей и взрослых — любовь к природе этого места.
Поэтому за основу фирменного стиля мы взяли прямолинейные образы — хвойное дерево, озеро и солнце. Цвета выбрали приглушенными, чтобы была ассоциация с советскими плакатами и одновременно с чистотой природы.
В паттерны мы решили отразить контраст аудиторий проекта через сочетание двух графических приёмов — геометрического и аморфного построения. Свободные аморфные фирменные формы можно использовать на творческих площадках, а строгие, но яркие геометрические — на дипломах, документации, указателях.
Вишенка на торте — леттеринг в логотипе. Нарочито советско-плакатный, прямой, рукописный. Мы нарочно пересмотрели обложки самых душевных советских фильмов — «Девчата», «Королева бензоколонки», «Тимур и его команда», и создали нечто среднее и придали современной четкости и графичности начертанию.
Сам логотип динамичный: озеро, солнце и дерево могут «разъезжаться» в стороны или, при необходимости какой-то элемент может отсутствовать, но не меняться местами. Все правила использования прописаны в руководстве по применению фирменного стиля.
Подготовили и дизайн носителей фирменного стиля — обложка путёвки, футболка, кружка, диплом, визитка, задник для сцены. Надеемся, что посетителям «Кооператора» понравится и новый фирменный стиль будет реализован в жизни.
Дизайнер: Сергей Федотов Арт-директор: Наташа Юлдашева Менеджер проекта: Нина Махмутова
Хотите так же?
Или не так, а диаметрально противоположно. Оставьте заявку на разработку фирменного стиля.