Запуск чат-бота в telegram. Как сделать его мобильным цифровым помощником абитуриентов вуза.

Запуск чат-бота для абитуриентов университета
в Telegram
О проекте
В Марийском государственном университете в котором учатся тысячи студентов со всего мира. В нём 100 разных направлений подготовки на 9 факультетах и в 5 институтах. На сайте вуза так много разной информации, что абитуриент теряется и не может найти то, что ему нужно. Мы создали чат-бот, который отвечает на вопросы будущих студентов за пару секунд.
Бот на сайте МарГУ должен был рассказывать абитуриентам, как подавать документы, заселяться в общежитие, смотреть рейтинг и когда сдавать вступительные экзамены. Времени на запуск чат-бота у нас было мало — всего за 2 недели.
Задача
Этапы выполнения
Мы начали со сбора информации, разработки архитектуры чат-бота и основных сценариев. На это ушло 3 дня.
01
Настроили все связи и ссылки бота в приложении SendPulse и перенесли туда сценарии. Понадобилось 4 дня.
Протестировали и поправили цепочку сообщений за 2 дня.
Создали гайд и обучили сотрудников, как с ним работать за 1 день.
02
03
04
Что умеет чат-бот МарГУ?
Быстро и чётко давать основную информацию. Почти всё, что нужно абитуриенту, уже есть в главном меню бота.
Распознавать триггерные слова, например: номер телефона, написать, контакты — и выдавать информацию по ним.
Делать массовые рассылки для тех, кто уже общался с ботом. Например, напомнить дату творческого экзамена всем, кто поступает на журналистику.
Рассылать персональные предложения абитуриентам. Например, порядок заселения в общежития приходил только студентам не из Йошкар-Олы.
Решение
Мы успели создать, настроить и протестировать чат-бота за 2 недели на платформе SendPulse, где заказчики могут быстро что-то изменить или отправить сообщения целой группе в один клик. А еще благодаря тестированию с настоящими пользователями мы смогли в два раза расширить словарь триггерных фраз для автоматических команд бота.
Чат-бот был официально запущен 19 июня, когда стартовала приемная кампания. За первый месяц работы к нему присоединилось 159 подписчиков. В первые 30 дней бот успел отправить 2373 сообщения, а пользователи написали ему 431 сообщение. На половину запросов цифровой помощник ответил за секунду: сработали триггерным слова и команды бота. Это значит, что чат-бот помог сэкономить время как сотрудников, так и студентов.
Результат
Хотите так же?
Или не так, а диаметрально противоположно. Оставьте заявку на разработку чат-бота.